середу, 16 вересня 2015 р.

Ягодный микс - обложка!

Привет-привет!!!
Вот и настал тот долгожданный момент. когда мы объявляем завершающий этап нашего совместного проекта. Жаль конечно, что не все девочки, которые с нами начинали, кто записывался и даже приобрел бумагу дошли до победного конца. Но я не теряю надежды, что все таки вы подтянетесь и в конце этого месяца уже похвастаетесь нам своими альбомчиками. Итак, обложка! В этот раз полная свобода действий и никаких обязательных элементов. Переплет по вашему желанию, в общем - что хотите, то и творите!



В своем посте разместите наш баннер и покажите свой альбом полностью - обложка + пять разворотов. Ждем ваши летние коктейли до 30 сентября включительно.
И яркие работы наших дизайнеров:

Дорогие мои, сегодня я с огромной радостью и даже гордостью представляю готовый  альбом, сделанный в рамках нашего СП! Он мне очень дорог, потому что я могу назвать его действительно авторским - в нем очень много моих фишек и придумок: идея, экономная конструкция, по которой я писала МК,  кармашки с тэгами и многое другое!
Итак, обложка:  
Ткань "пэчворк" мне так нравится, она просто идеально подходит к этому альбому. Еще использовала чипборд, цветы, кружево, тесьму, пряжу с помпонами, дотсы и клеевые камни. Обложка поближе:
И несколько страничек с фотографиями:




Так уж повелось, я не люблю много украшений на обложках. Поэтому у меня все простенько и аккуратненько. К сожалению,  в своих скромных условиях не получилось сфотографировать альбом как следует, но планирую на выходных "вырваться на свободу" и возможно даже, сниму видео. 

Переплет делала по принципу этого мастер-класса, правда, немного изменила его под свой размер.

Девочки, кто догоняет, уже откладывать некуда! Давайте, подтягивайте свои хвостики и мы ждем ваши уже полностью готовые альбомы до 30 сентября включительно.
Желаю всем неиссякаемого вдохновения!

1 коментар:

  1. Кто же у вас победил? Интересно увидеть топ) Хотя в таких проектах нет побежденных, ведь у всех участников остается опыт и результат!

    ВідповістиВидалити