понеділок, 31 серпня 2015 р.

Задание №3 - "По другому"

Всем доброе время суток!!!

Мы решили не тратить времени зря, и уже сегодня объявляем задание на сентябрь. Вообще, первое сентября у всех ассоциируется с началом учебного года, учебного процесса, когда наши дети получают необходимые им знания. Так и мы, мастера прекрасного, с опытом получаем какие-то знания, навыки и наши работы становятся все лучше и лучше. Собственно говоря, этому мы и хотим посвятить наше задание. Возможно есть у вас любимая работа, чем-то она вам дорога. Но вот смотрите на нее и мимо воли расплываетесь в улыбке, потому что выполнена она так по-детски, а еще и материалов тогда таких не было, как сейчас. И думаете, сейчас сделала бы совсем по-другому. Это мы как раз и предлагаем вам сделать.



И сейчас вы увидите, как с данной задачей справились наши приглашенные дизайнеры:


Я переделала одну из первых своих открыточек (не сильно смейтесь:))))), когда только начинала этим рукоделием заниматься, практически все вещи делала для одного человека, для поднятия настроения и боевого духа... Наверное, поэтому старалась делать яркие и жизнерадостные открытки, в меру своих довольно скромных возможностей, окошко - мой первый приобретенный ножик... Если бы на тот момент были сегодняшние материалы и навыки, вот как бы выглядела открыточка с окошком. Новую открыточку уже никогда не смогу ее подарить своему первому настоящему ценителю и критику, с которого все и начиналось.


Ivank@ Rabinyuk
Я долго думала,какую же свою работу я хотела бы переделать)особенно таких,которые делались в начале творческого пути.Но потом,когда мне в руки попала просто восхитительная коллекция "Эко", я вспомнила свою первую эко открыточку,и решила что буду переделывать по новому именно ее!)

Эта коллекция безумно вдохновляет скажу я Вам,а еще мне как большому любителю бабочек (они есть почти в каждой моей работе),отдельное спасибо,за листочек с этими красавицами!!!Вот несколько и присело на мою открытку)))


Елена Кириченко (Elenia)
По нашему заданию я решила переделать одну из своих самых первых страничек, которую я сделала полтора года назад:
На самом деле она мне до сих пор нравится, и дорога тем, что акварельный фон для нее сделал мой сын в возрасте трех лет! А переделать я ее по-другому я решила потому, что мне хотелось исправить некоторые композиционные  недостатки, и добавить характерной для фристайла динамики.
И вот летняя страничка тоже про сыночка, сделанная по-другому:
Фото сделаны в этом году на Subaru family party - ежегодном семейном мероприятии для поклонником Subaru. Заголовок Always dream (мечтай всегда!) не случаен - куда бы мы не отправились, наш Артем очень увлекается и глубоко переживает новые впечатления, и почти любое событие влияет на его мечты о будущей профессии. Так, смотря по ситуации он хочет быть стоматологом, поваром, водителем, депутатом или артистом. Я всегда рада показать ему что-то новенькое, ведь открыть детям красоту и многообразие мира - одна из главных задач родителей! Поэтому пожелание мечтать - это своего рода поощрение и напутствие, ведь мечты сбываются - если очень захотеть!   
Для этой странички я использовала похожий скетч, похожие элементы - звезды, скрепку. Нашлись даже обрезки бумаги от первой странички, использовала их для подложек:
Акварельный фон более сложный, чем в первой страничке - кроме акварельных красок, использовала прозрачный  медиум через трафарет, а также спреи:
В основе странички - лист бумаги из коллекции "Шебби", для подложек использована бумага из коллекции "Лето".

Давно хотела сделать страничку с минимумом подложек и максимумом цветочков. Для эксперимента я взяла сделанную совсем недавно страничку.
В верхней, первой страничке, я рассказала историю о семье, доме и своих воспоминаниях. А во второй, нижней, страничке я просто отдалась своим чувствам. Конечно, я не забыла о том, что это зимняя фотография. Снег я передала при помощи глиттера. В основе та же бумага и та же фотография.



Ну как вам такое перевоплощение? Ждем ваши работы до 30 сентября включительно.
Внимание: в этом задании можно участвовать с работами из бумаги любой ТМ, что позволит принять участие абсолютно каждому. Не забудьте показать нам ту работу, которую вы переделываете, а также разместить наш баннер и прямую ссылку на задание. Всем лучистого солнышка и неиссякаемого вдохновения.

9 коментарів:

  1. О! Какое чудесное задание. Сразу виден прогресс всех участников ДК по сравнению с началом творческого пути)

    ВідповістиВидалити
  2. Впервые я первая! Вот только теперь думаю, обязательно ли использовать бумагу от ЕК? Если нарушила правило, выгоняйте меня смело.

    ВідповістиВидалити
  3. Ой, тетеря я, не дочитала. Вот уж правильно говорят: поспешишь- людей насмешишь.

    ВідповістиВидалити
  4. У Иванки очень красивая переделанная работа!

    ВідповістиВидалити
  5. Эх, как жалко, это в этом задании я не поучаствую... Фото самой первой открытки в ноутбуке, ноутбук уже 4 дня, как "на больничном", старшая дочка отправила его "отдыхать" в мастерскую, пару дней он там еще пролежит... А фото открытки, которую я переделывала, только в ноуте есть...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, напиши пост позже и добавь в комменты. В ТОП, конечно, ты не попадешь, но работу покажешь.

      Видалити
    2. Елена, ок. Как вернется мой ноут с больничного, сразу будет пост. Спасибо!

      Видалити