пʼятницю, 13 грудня 2019 р.

"Рецепт счастья". Страничка "Life is good" от Татьяны Тарасюк.

Всем огромный привет!!!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам более детально зимнюю страничку, которая была сделана для нашего интереснейшего проекта "Рецепты счастья".
Зима это самая моя любимая пора года, и это для меня самый главный рецепт счастья ))).
Это много снега, мороз за окном, запах корицы, мандаринок и апельсинов.
Также счастье это когда все родные и близкие собираются вместе за праздничным столом, совместные гулянья и выездка в лес. Именно это я и попробовала передать в своей работе.
Давайте посмотрим какой же у меня получился рецепт счастья.



В работе использовала фатин, а также нашу потрясающую зимнюю коллекцию "Winter" из этой же коллекции картинка с лисичкой, еще использовала вырубку, чипборд, цветы, корицу, сушеную дольку апельсина и разнообразные топпинги.


Детали работы поближе.














И еще раз страничка целиком.




Такая вот работа у меня получилась ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар