понеділок, 30 грудня 2019 р.

Новогодние подвески. Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

Всем огромный привет!!!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам шесть круглых  подвесочек на елку. Также эти подвески можно использовать как поздравительные открыточки или украшение для дома.
В работе мне помогла бумага из коллекции "Winter", кружево, вырубку, фишки, ягодки, цветы и разнообразный топпинг.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Первая тройка подвесок.


Вторая тройка подвесок.


А теперь я покажу Вам каждую подвеску отдельно.
1 подвеска.


2 подвеска.


3 подвеска.


4 подвеска.


5 подвеска.


6 подвеска.


И еще раз все подвесочки вместе.


Такая вот работа у меня получилась ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!





Немає коментарів:

Дописати коментар