середу, 11 грудня 2019 р.

"Рецепты счастья". Зима. Виктория Рудман

Добрый день!
И моя страничка по нашему увлекательному и необычному заданию/проекту 


Вот и зимушка-зима наступила. Холода, морозы и "ранний вечер" за окном...
Но есть и хорошее - праздники, веселье, игра в снежки и мандаринки)
Я не люблю холод, для меня это всегда дискомфорт и я всегда мерзну на улице в зимние дни. Поэтому мой рецепт счастья зимой - тепло и уют. Когда близкие рядом и ты можешь согреться не только чашкой горячего чая, но и теплом своих любимых)



Моя стриначка создана с помощью коллекции Winter,  трафарета и рельефавырубки, разнообразных топпингов.



Тепла и уюта вам!
Ваша Вика♥



2 коментарі:

  1. Восхитительная страница!!!!!! Действительно , сделана с любовью!!! И слова очень понравились!

    ВідповістиВидалити
  2. Как тепло и уютно... Зимняя красота)))

    ВідповістиВидалити