вівторок, 10 грудня 2019 р.

Книга счастья. Страничка от Яны Бондаренко.


Всем теплый, зимний снежный привет!

Я очень рада началу нашего необычного проекта "Книга счастья" и сегодня покажу Вам свою страничку про зимнее счастье.
В основе наша невероятно нежная, уютная коллекция Winter.
Многослойность создавала при помощи кружева, вязаных салфеточек, чипборда (рамка ажурная 1, снежинка большая, снежинка малая) и миллиона снежинок:)
Снежинки наносила через трафареты "Снежинки", "Мини снежинка №4". Для текстурного фона покрывала снежинками фоновый лист скрапбумаги и ацетатный прозрачный лист, вырезая их по контуру. При этом мне помогали рельеф прозрачный, смешанный с золотым контуром и краской веселка "бронза", а также отдельно золотой и белый контур.
В композиции также можно встретить много вырубки, маленькие шишечки и декоративные елочные шары.
Не обошлось и без моих любимых топингов (декоративные камешки, бисер, микробисер, бусины).


Отлично вписалась в композицию карточка цветного чипборда из коллекции "Зимушка"

Чипборд и шишечки припорошила белым грунтом, а также сделала им набрызги по всей страничке.
Главная героиня моей странички пришла ко мне из набора картинок "Winter"

Ну и конечно маленькая вырубная надпись о теме нашего проекта.
Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Мы со всей командой с нетерпением ждём Ваших страничек в нашем таком необычном но очень интересном проекте. Обязательно творите вместе с нами! До скорой встречи!

Немає коментарів:

Дописати коментар