суботу, 6 квітня 2019 р.

Необычный конверт. МК к первому этапу СП от Яны Бондаренко

Доброго времени суток, друзья!
С Вами Яна Бондаренко. Сегодня как и обещала, я покажу Вам небольшой мастер-клас по созданию необычного конверта. Ведь у нас в самом разгаре 1 этап СП "С Днём Рождения!". Так что присоединяйтесь!

 Нам понадобиться лист из плотной бумаги (у меня это бумага для акварели) размером 32х18см (все размеры условны. эти я взяла для себя, кому то может захочется сделать конверт чуть длиннее или чуть шире - все  в ваших руках!)
 По длине отмечаем с каждой стороны 8см и делаем линии сгиба
 По ширине с каждой стороны нам нужно отступить на 4,5см

 Вот такое сложение:
 С каждого края загибаем осторожно уголочки до серединки листка
 Небольшая схемка с цифрами:  места заштрихованные оранжевым мы вырезаем, там где пунктирная линия - линия сгиба (если что не понятно спрашивайте)
 В результате у нас получается вот такая заготовка:
 С наружной стороны оклеиваем скрапбумагой. Как я  уже упоминала - с удовольствием творю в этом СП с коллекцией "Хип-хоп"
То же самое и внутри конверта, но тут мы не оклеиваем крайние треугольнички
 Постепенное преображение нашей заготовки:
 С наружной стороны оклеиваем другой фоновой скрапбумагой, отступая с каждой стороны 2-3мм.
 Заготовка нашего конверта почти готова:
 Еще один очень важный момент: конверт наш будет завязан шнурочком. Потому мы на уголочках должны сделать отверстия дыроколом. В данном случае я воспользовалась ложными люверсами (вырезав их из скрапбумаги) и так с обеих сторон отверстия:
 Приступаем к декорированию внутри конвертика. Для этого желательно пользоваться необъёмным декором ( в моём случае это вырезалки из листа с карточками и чип портфель)
 Чтоб немного украсить наш шнурочек и добавить поздравительную надпись я приготовила карточку. Мне отлично подошда по цвету и общему настроению карточка с ладошками из набора "Позитив". В ней я тоже сделала отверстие для шнурочка и приклеила "ложный люверс". И ещё добавила поздравительную надпись из бумажного скотча "Мальчик".
 Вот такой яркий и не совсем обычный конверт у нас получился!
  Обложку конверта я не стала перегружать декором, лишь немного добавила пузыриков (вырезав их из фонового листа коллекции "Хип-хоп" и приподняв их на тоненький пивной картон)
Надеюсь мой МК будет Вам полезен. 
Обязательно присоединяйтесь к нашему СП! 
С нетерпением ждём Ваши конвертики и приглашения!


3 коментарі:

  1. Яна, мастер-класс замечательный. Я бы добавила, что это не только МК интересной конструкции, но , как должны выглядеть фото МК. Все понравилось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вера, спасибо большое! Очень приятно читать Ваш отзыв! Буду рада видеть Вас в нашем СП! Присоединяйтесь!

      Видалити
  2. Спасибо за МК! Интересная конструкция конверта! Идею утащу в норку!

    ВідповістиВидалити