неділю, 28 квітня 2019 р.

Мужская фотопапка от Виктории Рудман 3 этап СП "С Днем Рождения".

Привет!
Продолжаем наш замечательный СП!))
И по третьему этапу я сделала фотопапку. 




Сначала хотелось много наляпать, сделать затертости на обложке... Но когда прострочила ее, сделала вот этот декор, то поняла, что эта лаконичность мне нравится)) Обложка из кожзама сделала свое дело - много декора не хочется)
Эти невероятные крылья - трафарет! Нанесоа через него клей-гель смешанный с черным грунтом.  Также чипборд ТМ ЕК "Воздушный шар", надпись из карточек и... ВНИМАНИЕ!
 Вот тут особое внимание!! ТМ ЕК выпустили ограниченным тиражем декор в виде лампочек. Это эпоксидные наклейки. И одна из этих красавиц - главный герой моего романа  обложки))
Я влюблена с первого раза в эти лампочки!! Они просто находка для мужских работ! А так как я мужские работы люблю, то они мне сразу понравились))♥


Почти полностью всю папку я клеила на клей-гель. И он великолепно справляется с кожзамом, а также с различным декором.


Коллекция "Время"  - она шикарна для подобных работ! 
Клапан - на магните, держится отлично!


Я решила не прорезать бумагу, как обычно делают в фотопапках. Решила вот такими двойными "книжечками" все приклеить. 


Для надежности пристрочила их к основе зиг-загом.



Вдохновляйтесь и принимайте участие в нашем СП!
Ваша Вика♥



4 коментарі:

  1. Шикарная фотопапка. Мне очень понравилась идея крепления подложек. Надо запомнить :)

    ВідповістиВидалити
  2. Чудесная работа! И теперь есть идея, что можно сделать из бумаги от Евгении Курдибановской и подобных ножей и трафаретов)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Из бумаги от Евгении Курдибановской можно сделать мнооооого шедевров! Она прекрасна!
      Спасибо)

      Видалити