пʼятницю, 5 квітня 2019 р.

Погружение в весну. МК от Яны Бондаренко.

Доброго времени суток, друзья!
С Вами Яна Бондаренко и сегодня я предлагаю погрузиться вместе со мной в весну, а именно сотворить для себя море цветов и весеннего настроения. Как раз в самом разгаре наше задание "Юный апрель", где обязательным элементом являются цветы! Присоединяйтесь! 
А сейчас я покажу как очень просто и очень быстро можно сделать вот такие маленькие цветочки всевозможных оттенков:

В работе нам понадобятся:
фом разных оттенков,
фен для эмбосинга,
тычинки 
ножи для вырубки (не обязательно)
В первую очередь я готовлю спреи для окрашивания цветочков. Насыщенные краски "Веселка" отлично смешиваются с водой и комбинируя краски между собой можно добиться потрясающих новых оттенков. В данном случае я смешивала краску "Веселка" бронза, краску "Веселка" золото и витражную краску зелёную с водой, в итоге у меня получился потрясающий, немного с блеском оливковый цвет. И для примера краска "Веселка" перламутровая розовая с водой дает насыщенный красивый розовый оттенок. Регулируя количество воды и красок мы можем сделать для себя большое количество спреев всевозможных оттенков.
Продолжим. Готовим разные спреи из насыщенных красок "Веселка" и витражных красок, и вырезаем из фоамирана цветочки любым возможным способом (ножами для вырубки, через трафарет или просто вручную без шаблонов)

На любой удобной поверхности (которую нам не жалко запачкать (это может быть клеёнка, деко или как в моём случае листы бумаги формата А3) раскладываем цветочки нужных оттенков и пшикаем спреями.
Пример №1: фом белый + фом мятный + оливковый и мятный спреи
Пример №2: фом белый + фом персик + бронзово-коричневый спрей.
Спреи впитываются в фом неравномерно, создавая брызги и переливы оттенков на лепестках.
Пример №3: фом белый + фом светло-розовый + перламутровый розовый спрей
Пример №4: фом белый + фом персик + золотой и жёлтый спреи
Пример №5: фом белый + синий перламутровый спрей
Пример №6: фом белый + витражная краска жёлтая + витражная краска пурпурная (краску в данном случае наносим кисточкой)

В данном случае цветочки просто окунаем в краску с помощью пинцета или капаем немножко краски в центр цветка (тоненький носик у тюбика краски позволяет всё сделать быстро и аккуратно). 
Вы наверное заметили что при работе с красками "Веселка" я заготовки цветов раскладывала на тонкой крафт-бумаге, но в случае с витражными красками этот вариант не пройдёт - они с липкой текстурой, потому я раскладывала все заготовки на тонкий пластик, с которого все лишнее потом можно аккуратно стереть.
Как вариант украсить заготовки цветов можно и перманентными маркерами, нарисовав прожилки на лепестках (но только после полного высыхания спреев)
После покраски и естественной просушки заготовок будем придавать форму нашим будущим цветочкам. Я это делаю с помощью фена для эмбосинга и длинного пинцета. При повышении температуры фом имеет свойства растягиваться и менять форму, поэтому лепестки становятся выпуклыми.
Толстой иглой ( в моём случае это цыганская иголка с кривым носиком)прокалываем отверстие ровно по центру цветочка.
Двойную искусственную тычинку режем пополам и вставляем в отверстие.
Некоторые цветы мне захотелось сделать побольше размером и в объёме, поэтому я просто на одну тычиночку посадила две заготовки.
Теперь нам на помощь приходит уникальный клей сильной фиксации "Наш", он склеивает любые поверхности и прекрасно справился с задачей.
Наши цветочки готовы!


Благодаря шикарной палитре спреев и витражных красок ТМ ЕК у меня получилась большая кучка цветов всевозможных оттенков , на все скрап-случаи:)
Надеюсь Вам понравилось и мой МК был хоть чуточку полезен. Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию "Юный апрель"!



2 коментарі: