четвер, 4 квітня 2019 р.

Приглашения. Мастер-класс к первому этапу совместного проекта "С Днем Рождения" от Татьяны Тарасюк.


Здравствуйте дорогие друзья!!!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк с обещанным небольшим  МК по приглашениям, а вернее по тегам, которые в последствии могут быть поздравительной открыточкой или приглашением.
Вот что сегодня мы будем творить.


Для работы нам понадобится совсем немного.

- переплетный картон (пивной картон, можно также и обычный дизайнерский картон)
- линейка
- канцелярский нож
- скрап бумага (я использовала бумагу из коллекции "Мереживо весни")
- разнообразные украшалочки (по Вашему желанию и вкусу, у меня это чипборд, цветы, бисер, микробисер и пайетки)

Приступим.
(сегодня покажу как я делала именно эти приглашения, и опишу свой процесс).

Вырезаем из переплетного картона и скрап бумаги теги (у меня уже есть заготовка, которую я всегда прикладываю и отрисовываю, теги всегда получаются одинаковые и аккуратные).



Все края тега прогрутовываю, для красоты и аккуратности.


Ждем пока высохнет грунт и приклеиваем наши теги из скрап бумаги.


Наши теги практически готовы )))).


Выбираем декор и украшалочки.
Для украшения я приготовила вырубку, вырезанные элементы, чипборд, шебби ленту.


Приступ к декорированию.
На наш тежик приклеиваем вырубную салфеточку, картинку. Для красоты я приклеила еще один кружочек, немного спрятав его под вырубной салфеткой.


Приклеиваем вырезанные цветы.


Чипборд.


Дальше добавляем вырезанных листочков и объемных цветов.


Верху нашего тега делаем дырочку и продеваем нашу ленту или любой другой шнурочек.
Потом добавляем немного топпига (бисер, микробисер, пайетки) и брызгаем белой акриловой краской (можно воспользоваться и белым грунтом).


И все наши теги готовы. Можем любоваться результатом.


Первый тег.


Детали поближе.














Второй тег.


Детали поближе.














Вид тега с заду.


Вот так быстро и легко можно сделать пригласительные теги.
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар