неділю, 14 квітня 2019 р.

Вдохновение Татьяны Карман - мини-альбом в коробке


Здравствуйте, мои дорогие Скрапушки! 
Сегодня я, Таня Карман, снова буду вас вдохновлять!


Весна - одно из моих любимых времен года. С ее приходом оживает все: расцветают цветы, земля покрывается зеленым ковром, на деревьях появляются почки, а затем и первая листва, возвращаются птицы, просыпаются животные, и все так и кричит о начале новой жизни! И в это время каждый день заметны какие-то изменения не только в природе, но и в нашей с вами жизни! Глядя на всю эту красоту, так хочется запечатлеть в памяти каждое мгновение: каждое дуновение первого теплого ветерка, пролетевшую мимо первую бабочку, первый раскрывшийся цветок...

Моя сегодняшняя работа, как раз и предназначена для сохранения в памяти таких дорогих сердцу моментов. Это замечательный мини-альбом в коробке! Он такой же яркий, уютный и мягкий, как и мама Весна!
На обложке альбома скомбинированы хлопок и замша, поэтому он получился очень мягкий и приятный на ощупь!

Прекрасным дополнением в декоре стали тканевые цветы, которые я делала первый раз, надеюсь, что они мне удались!



И небольшой видеообзор комплекта:



А для создания этого маленького набора я использовала материалы ТМ "Скрапбукинг с ЕК" :


Надеюсь моя работа вас вдохновит. Благодарю за внимание!
Желаю всем удачи и вдохновения!

Немає коментарів:

Дописати коментар