четвер, 28 червня 2018 р.

Шкатулка в ЭКО стиле "Under glass". Вдохновение от Юлией Статива.

Всем привет, сегодня с вами я, Юлия Статива
Недавно получила свою первую полноценную дизайнерскую посылочку от ТМ "ЕК". И ко мне в руки во второй раз попал набор бумаги "Эко" (15х15 см). И сразу накрыло вдохновение. Последнее время я очень полюбила всякие веточки, сухоцветики...и все это с бумагой от Жени чудесно совместилось. В этот раз со шкатулочкой повезло воспитательнице в ясельной группе моих обоих сыновей) у нее на днях был День Рождения))
Теперь подробнее о шкатулочке и материалах. Конечно очень сложно было выбрать фото, а их изначально было 100 штук!!! Просто шкатулка смотрится по-разному в разных ракурсах, и с каждой новой стороны открывается новая деталь. Поэтому я остановилась на 19 фото :)
Размер шкатулки 12х12х15 см. Она на петлях, которые когда-то купила у Жени. У меня ушел почти весь набор бумаги (остался всего один листик)...но что самое интересное, что все стороны у шкатулки разные, но так сразу и не заметишь, бумага очень плавно по цвету переходит с одной грани на другую.





 Под прозрачной пленкой есть объемная композиция из сухоцветов (клеила их на прозрачный медиум), крафта, газетной бумаги и кружев (куда же я без них:)) Еще сюда отлично вписалась
карточка с птичкой с набора "Винтаж" и надпись "Рожденный мечтать может летать"


В шейкер поместила бирюзовый, зелено-фиолетовый полупрозрачный глиттер, и дополнила глиттером от ЕК "коричневый". 
Еще под пленкой можно увидеть полупрозрачный узор через трафарет "Мини капли".



В качестве топпинга использовала бирюзовый, голубой и прозрачный бисер, и еще немного того же глиттера, что  под пленкой. На самой коробке тоже повсюду узор, нанесенный с помощью рельефа от ЕК.





 И снова на стенке ненавязчиво виднеется узор в виде чудесных капелек.










Спасибо за внимание! Всем творческого вдохновения!




Немає коментарів:

Дописати коментар