четвер, 7 червня 2018 р.

Марина Oscar. Прощальный пост.

Всем привет!
С вами Марина Oscar и это мой прощальный пост, как бы не было это грустно))
1,5 года в чудесной компании девочек пролетели незаметно, но жизнь не стоит на месте, мой старший сын одинадцатиклассник, а значит моя голова занята экзаменами, поступлением, выпускным. Разбуди меня ночью - и я расскажу все плюсы и минусы факультетов всех технических вузов Киева))) Как видите, на скрап не остается ни сил, ни времени...
Уверена, осенью все изменится, но сейчас мне просто необходим перерыв))

Мне очень трудно было отобрать, чтобы показать вам в итоговом посте, ведь за эти полтора года сделано немало))) а главная причина в том, что к любой коллекции есть линейка декора - просто бери и делай! 

Альбом из коллекции Влюбленность

Альбом из коллекции Алиса

Альбом из коллекции Мальчик, я просто влюблена в этих жирафиков!

Альбом из коллекции Богема и Эко

Альбом из коллекции Время

Всем желаю неиссякаемого вдохновения, побольше времени в сутках на любимое творчество, а где взять материалы для воплощения ваших идей - вы так знаете!)))
Дизайнер

2 коментарі:

  1. Мариночка, спасибо тебе большое за твой труд, замечательные работы, за идеи и подсказки) Мне было очень приятно с тобой работать вместе. Жаль с тобой расставаться, ведь ты была как частичка нашего бренда и команды, это частичка меня.... Управь дела, отдохни от души, желаю сыну осуществления задуманного плана на поступление в ВУЗ и всегда тебе рады, лови вдохновение и приходи к нам обратно))

    ВідповістиВидалити
  2. Марина,удачи сыну с поступлением!Мне очень нравятся твои работы!

    ВідповістиВидалити