вівторок, 12 червня 2018 р.

Черно-белые тэги. МК от Константиновой Камиллы.

Добрый день, друзья!

Сегодня с вами я, Константинова Камилла, и мой МК по черно-белым тэгам. В данном мастер-классе хочу показать подготовку для работы, чтобы во время создания работы не угас запал)
У вас бывало такое, что есть идея, а в процессе создания что-то идет не так и пока найдете именно тот штампик, пока сделаете вырубку, то и запал проходит? Если у вас такое бывало, то я поделюсь своим опытом и покажу как я готовлюсь к созданию работы, ведь это довольно трудоемкий процесс.




Давно у меня лежала коллекция бумаги "Белое и черное", но настал и ее час.


Сначала я выбрала фоны для своих тэгов. Причем намеренно основа у меня белая и черная. Это чтобы подчеркнуть фоновый рисунок.


Далее я делаю цветочки из дизайнерского картона при помощи ножиков.


Заранее выбираю дополнительные ножики для декора и делаю черное-белую вырубку.



Также я делаю эмбоссинг на кальке. Я очень люблю использовать такие элементы, они делают работу более воздушной.


А вот бабочем сделала на пленке, так они будут парить своими крылышками над цветочками.



Обязательно подбираю дополнительный декор в виде чипика и кружева. Чипики покрыла акриловой краской.


Когда все подобрано можно приступать. Складываю композицию на тэгах и все склеиваю при помощи клея "Фокус".


В конце добавляю бисер и глиттер на клей "Эффект скотча". Мне очень понравилось крепить на него глиттер.
И вуаля, мои тэги готовы.









Надеюсь, что Вам понравилось.
Спасибо, что заглянули.
До новых встреч.


3 коментарі: