середу, 6 червня 2018 р.

Совместный проект "Мой уютный дом" - 4 этап. Кабинет.

Здравствуйте, дорогие участники совместного проекта и читатели нашего блога!
Сегодня стартует наш последний - 4 этап СП "Мой уютный дом". 
Не могли мы оставить без внимания рукодельную комнату и 4 этап назвали "Кабинет". 
Кабинет - звучит строго и в его мире должны царить сдержанность и порядок, но женский кабинет - это прежде всего уют.
Давайте вместе сотворим полезные вещи (и не только), которые помогут нам внести ноты нежности и романтики в столь строгий мир, и навести полную идиллию в хаосе на столе ;)!


Задание этапа:
- выполнить любой объект для кабинета. Объекты для примера- планер, холдер для документов, блокнот, копилка, ваза;
- использовать обязательные элементы 4 этапа - геометрическая фигура, металлический элемент, брадс, фразы/надписи, краски. Вы можете выбрать 3 элемента из 5 предложенных :).
- использование красок, спреев и паст по желанию, но приветствуется.

ВАЖНО:
1. Вы не можете участвовать со своей работой в аналогичном СП.
2. Работа должна быть новой
3. Срок сдачи работ с 6 по 15 июня включительно!
4. Присоединиться к нашему совместному проекту можно на любом этапе, главное выполнить
все условия.

Дизайн - команда приготовила замечательную порцию вдохновения к 4 этапу уютного СП:

Всем привет!
Сегодня наш заключительный 4 этап по СП "Мой уютный дом". Я подготовила блокнот Мидори. Это вторая моя такая работа и мне очень понравилось работать с таким видом записной книги. Поэтому очень советую тем, кто планирует попробовать!
ОЭ у меня на этом этапе выступают: геометрическая фигура, металлическая подвеска в виде короны, фраза. 





Четвертый этап заставил поломать голову над объектом - хотелось и ножи систематизировать, и за блокнот бралась, но в итоге вдохновение унесло меня в альтерскрап. Практически все любят украшать свои гнездышка, а когда речь заходит о рукодельных уголках хочется сразу обозначить свою территорию и украсить каждый миллиметр в своем любимом стиле.


Надеюсь, за слоем декора в объекте можно еще разглядеть малярную кисть - брала покрупнее, но места мне не хватило ;). Изначально прошлась по щетке "Белым грунтом", через трафарет нанесла на ручку "Белый рельеф" и оттенила его аква-спреем "Сирень". Собрала цветочную композицию и подкрасила кружева и канву тоже аква-спреем "Сирень". Элементы крепила клей-гелем, для бисера и пайеток взяла клей "Стеклянный эффект".



Из ОЭ использовала:  геометрическую фигуру, металлический элемент, надпись, спрей.

Татьяна
К 4-му этапу нашего СП я сделала очень удобный и вместительный холдер для документов.
Размер холдера 27,5 х 20,5 см.
Основа переплетный картон обтянутый белым кожезаменителем.


ОЭ у меня - геометрическая фигура круг, металлический элемент цветочек, брадсы


В холдер можно вместите все необходимые документы и даже больше.
Очень удобно носить листы А4 формата.
Если вы давно хотели и все не решались сделать такую папку советую обязательно сделать. :).


Подарочный сертификат на покупку продукции ТМ ЕК

Сертификат будут разыгран случайным образом среди всех участников, 4 этапа нашего совместного проекта, которые выполнили все условия данного этапа!


Главный приз от ТМ "ЕК"  разыграем среди всех участников, которые выполнили все условия нашего уютного СП.


Поощрительный приз от магазина FAMILYBOX
для одного из участников СП, выполнившего все этапы и условия совместного проекта.



_____________


2 коментарі:

  1. Девочки,у меня вопрос.Скажите,а будет ли засчитываться как ОЭ - геометрическая фигура - то,что сам объект прямоугольной формы?Пока что не хочу говорить,что это за предмет.

    ВідповістиВидалити