середу, 27 червня 2018 р.

Вдохновение Радужной Мышки с коллекцией "ТИХА ГАВАНЬ"

Привет-привет)
Тема моря, лета, отдыха полностью захватила сознание как работающих, так и бездельничающих граждан)  А у меня начался сезон именинников, а каждому имениннику конечно-же нужен подарок! Да не простой, а тематический)  
Как раз вышла новая коллекция ТМ ЕК "Тихая гавань". Я решила сделать украшения на торт и открыточку для одного ооочень взрослого трёхлетнего мальчугана, который сейчас отдыхает с родителями на море, ну и соответственно празднование проходит в "морском стиле")



Для работы взяла бумагу и высечки из коллекции "Тихая гавань"


В наборе бумаги так же есть листы для вырезания, которыми я украшала свои топперы.


Как всегда мне на помощь пришли круглые высечки "С днём рождения", для украшения серединки "главного" топпера.


 Ну и цифра 3 конечно, ведь именинник уже умеет считать)


А из набора фигурок "Морячок", я сделала очень простенькую, но забавную открыточку...


По моей задумке к морячку плывёт кораблик) Думаю имениннику очень понравится.

С обратной стороны топперов я сделала карточки для поздравлений и даты.



Вот такие забавные украшения на праздник у меня получились)
Творите с удовольствием, с вами была Радужная Мышка)


Немає коментарів:

Дописати коментар