пʼятницю, 24 лютого 2017 р.

Вдохновение с Oscar. Алиса в стране чудес.

Всем привет! 
С вами Марина Oscar.
  Я сегодня с мини альбомом, который сделан полностью из новой коллекции Алиса, в ней есть и чипборд, и вырезалки, декора практически добавлять не пришлось!)
Альбом небольшой, всего на 3 разворота, но в него поместится 14 фото 9*13 и 8 совсем маленьких фоток разного размера.

 Осторожно, дальше много фото)) И видео обзор)
Миник на тегах, в основе плотная крафт-бумага, я обычно делаю основу поплотнее, но размер альбомчика небольшой и в сочетании с плотной скрапбумагой я думаю странички не должно повести.
Обложечка мягкая и уютная, все как у больших альбомов)))
Вот эти чипбордные часики со стрелочками - просто прелесть! А тежик посерединке сделан из упаковки для розовой вязаной веточки. что под часиками)))
Открываем первый разворот. На форзаце тоже можно поместить фото.
Что мне очень нравится, что эта Алиса нежная и девочковая, а не темно-мрачная...
Здесь раскладушка на 3 фото, закрывается на магнитную застежку. А под ней кармашек для небольших тежиков, но я их не сфоткала...
Декор поближе, вырезалки, вырубка, чипбордвысечки из кальки, пайетки...
Магнитик прячется под круглым чипбордом
 Второй разворот, много бабочек))
 Раскладушка открывается, а под ней интерактивная конструкция
В кармашках тежики, на обратной стороне которых можно добавить маленькое фото
И еще несколько фото этого разворота
Третий разворот
 Раскладушка на 3 фото
На последнем форзаце тоже можно разместить фото
Завязывается альбом на ленточку из органзы
И еще раз обложечка
И для тех, кто любит виртуально полистать альбом, небольшое видео.
Приятного просмотра!)
 Спасибо за внимание!
Творите с удовольствием!)
Я в ДК Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

2 коментарі: