середу, 1 лютого 2017 р.

Магия стильных работ Бохо или Рустик. Задание февраля.

Приветик, дорогие наши ПЧёлки!
Вступил в свои права самый романтичный месяц года - февраль :). 
Влюбленный февраль наполнен магией любви и нежности. 
И у нас магическое задание :).  
Сегодня мы представляем вам магию стильного задания - 
БОХО или РУСТИК!!!
Что больше вам нравится? Какой стиль вас покорил? 
А может быть вы только думаете как 
к нему подступиться? Тогда вам точно к нам ;). 
Работы по заданию принимаются абсолютно любые: альтер-скрап, открытки, странички, блокноты и даже валентинки.  
Ждем ваши творения до 28 февраля включительно.


Доска вдохновения


  ИЛИ  

Бохо - это раскрепощенность, полёт фантазии, свобода. Отсутствие строгих правил.  
Главное - почувствовать душевное равновесие и гармонию, творить спонтанно, в свое удовольствие - отпускаю себя и творю ;).
На чем базируется стиль бохо:
- ткань - без ограничений
- многослойность, чем больше, тем интересней
- цвет - без ограничений
- никакой строгой геометрии
- аксессуары подвески, украшения, самодельные тканевые цветы, декоративные пуговки.

Рустик - это природная простота. Натуральность. 
На чем базируется рустикальный стиль:
- ткань - натуральные ткани, мешковина, бязь
- многослойность - допускается, но минимальная.
- цвет - простые, спокойные оттенки натуральных цветов. Максимально избегать ярких   
  цветовых акцентов, контрастов
- аксессуары - деревянные украшения (чипбор, пуговицы, спилы, доски, ветки, ягоды и т.п.)
, рафия, натуральный мох

Но есть один элемент, который объединяет стили и это кружево. Много кружева :). 
Бохо и рустик очень любят его. С ними в этом может соперничать пожалуй только шебби-шик :). 

Вдохновение от приглашенного дизайнера:

Всем привет. Зовут меня Татьяна Тарасюк, живу в городе Ивано-Франковске. Сердечно благодарю за приглашение подизайнерить у Вас, так приятно!!! По сегодняшнему заданию у меня сложилась мягкая Валентинка, в рустикальном стиле, для самого любимого мужчины, для моего сыночка. Сердечко пошито из мешковины, размер приблизительный 20*15 см,в работе использовала вырубку, чипборд, стеклянные камушки, шишки, помпошки, цветы, акриловая краска, высечки, тычинки и натуральные материалы.








Яркие и вдохновляющие работы дизайн-команды: 

Я обожаю стиль Бохо, для меня он всегда ассоциируется именно с яркими цветами, какими- то этническими мотивами! Я решила сделать мягкую открытку в этом стиле, с использованием множества слоев! А смысл всей композиции таков:"Каждый новый шаг- это закрытая дверь, за которой целый мир! Нужно только протянуть руку и открыть ее!"
Я использовала материалы ТМ ЕК: коллекция бумаги "Прованс"спрей хамелеон "Спелая вишня", листики из набора для вырезания на кальке "Цветы".



Открытка красивая со всех сторон) Вот такая она внутри!)


Стиль Бохо меня покорил. Это полет безудерженой фантазии. 
Гармония с бумагой, тканью, цветом и с собой!!!
И все это сложилось у меня в мягкое сердце. 
Материалы ТМ "ЕК": бумага "Микс", цветной песок ярко-оранжевый
клей "Эффект скотча", клей "Стеклянный эффект"




По нашему заданию я сделала открыточку в стиле Рустик.
Использовала материалы от ТМ ЕК:



У меня по заданию получился блокнот в рустикальном стиле, с мешковиной и кружевом на обложке. Внутри разделители из коллекции Прованс, я обязательно покажу их вам чуть позже.

 Однозначным фаворитом среди этих двух стилей является рустик. Поэтому у меня сотворилась очень душевная открыточка, для фона в которой я использовала лист из коллекции "Прованс". 



Приз в красивом задании БОХО или Рустик 







8 коментарів:

  1. Девочки, спасибо что выбрали мою работу для баннера "Бохо"! Так неожиданно и приятно!)))
    Чудесные работы дизайнеров!))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Вам за яркую и вдохновляющую работу!!! Она великолепна!!

      Видалити
  2. Девочки, какие же у вас интересные задания!! А работы- просто супер!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо :). Мы очень рады, что нравится!!!
      Ждем Ваше творение.

      Видалити
  3. Дивные работы!!! Очень красивые!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Какие красивые и вдохновляющие работы!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Антонина, спасибо. Мы очень рады, что может вдохновить!!!
      Ждем Ваше творение!!

      Видалити