пʼятницю, 17 лютого 2017 р.

С чего все начиналось :) или Тогда и Сейчас :).

Вот- вот и закончится февраль, а вместе с ним и зима. Наступит нежная весна.
Природа начинает свое обновление. Новым, ярким и теплым становится все вокруг. Природа наполняется красками. Приглашая нас в удивительно-сказочный мир. Мир красоты и изящества, мир воображения, мир творчества. Ведь так хочется творить, когда вокруг тебя сказка :).
Сказку можно написать, нарисовать или........ Правильно - сотворить :).
Вот и наша дизайн команда сотворила свою сказку.
Сказка воспоминаний творческого пути ;). С чего начиналось наше волшебство, как мы создавали чудесные работы. Что у нас было тогда, и что мы творим сегодня.
Это было удивительное  путешествие назад в будущее ;).
А какое путешествие у вас?
Всем нам ужасно интересно увидеть ваш путь от истоков до сегодняшнего времени ;).




Так давно это было) В далеком 2011, под новый год я набрала в Яндекс запрос "Открытки ручной работы", и так начался мой путь в мир бумажного творчества) Магазинов со скрап материалами не было, а первая покупка была в интернет магазине Украины, долгожданный заказ шел больше месяца). Поэтому, мои первые работы были из детского картона и бусинок, найденных в закромах) 
А вот и моя самая первая открытка) Торжественно вручила ее маме) Она не поняла, что это со мной, подобные я дарила ей в детском саду))) Кстати, эту открытку я слифтила, в начале я могла только пытаться скопировать чужие работы)


Успешный скрап- это практика и еще раз практика. Каждая новая работа лучше предыдущей) А моя любимая работа?) Последняя всегда самая любимая)



Действительно, давно... А кажется, что только недавно я начала творить в этой технике)
Да, и мои начинания были тоже с вдохновения в интернете, читала много статей, 
смотрела разнообразные МК, выучила все скрапмагазины в нашем городе и в интернете само собой))) Как же хотелось иметь все сразу и много...и когда смотрела на работы уже профессионалов, мне казалось, что я никогда не дойду до такого и не смогу сотворить
 такую красоту, не попаду в ТОПы или не стану Приглашенным дизайнером, а 
быть в складе ДК - это вообще было для меня что то недостижимое)))
Но, когда ты работаешь над собой и каждый раз усовершенствуешься, 
результат не заставить долго ждать, а самое главное делать это в удовольствие)))
И вот моё первое чудо)) Вот такая детская открытка) 

На 100% соглашусь с Яной - скрап это практика.
И вот моя работа, одна из новеньких)
Использовала бумагу из набора Зимушка 
и все фиксировала на клей Фокус от ТМ ЕК. 

Я, как и большинство, о скрапе узнала в декрете - уже в таком далеком 2010 г. В планах был альбомчик для сыночка, но... Почти год ушел на раскачку - изучение терминов, стилей, инструментов, поиск магазинов и первые покупки. Имея на руках скрапбумагу, фигурные ножницы, ленты, пуговки из маминых закромов и бисер сделала первую открытку - маме на юбилей. И сразу приступила к тренеровочному альбому 25*25 см, который я успешно подарила брату, а у сына до сих пор нет альбома о первом годе жизни (осилила пару страничек). Фото первых скрап работ конечно же у меня нет. 
Однажды, делая очередную покупку, в магазине "Сделай сам(а)" прочитала о существовании заданий и конкурсах работ, о необходимости создания собственно блога - с тех пор (осень 2011 г.) меня затянула блогожизнь. За это время было много всего: и поиск себя, и обида на отсутствие ТОПовых работ, и почти год без скрапа... зато,  когда семейные обстоятельства позволили - переосмыслила еще раз отношение к хобби - все наладилось! Мои работы стали узнаваемы, светились в ТОПах и я созрела на свою первую ДК. Самое значимое событие для меня в скрапжизни - это приглашение стать частью ДК блога-производителя материалов для скрапбукинга - чего еще можно желать от хобби!?


На фото одна из первых открыток, которые были выложены в интернете. Открытка-малютка в стиле шебби, который так и остался одним из любимых, главное, что присутствует скрапбумага, бумажный цветочек и брадс ;).
До сих пор есть стили, которые мною не опробованы и не поняты, зато любовь к скрапу крепнет с годами. Делая сейчас работы из банальных подручных материалов, понимаю, что даже не имея дизайнерского или художественного образования, а имея за спиной пятилетний скрап опыт можно не краснеть, выкладывая свои работы в сеть!


Я в скрап пришла из вышивки, хотела оформить небольшие картинки в обложки для блокнотов. Долго не решалась начать, пересмотрела тонну МК и в принципе за первые блокноты мне до сих пор не стыдно)))

Со временем я "распробовала" скрап и полюбила более многодетальные композиции. А может у меня теперь просто больше запасов, всех этих красивых пуговок, подвесок, цветочков)))
А вот первые открыточки я стала делать спустя полгода и штук 10 сделанных блокнотов, и не скажу что этот опыт был удачным). Мне до сих пор легче обтянуть обложку тканью и на ней разгуляться декором)))

Мой творческий путь начался в 2010 году. В форумской линейке подружки я увидела интересное название Скрапбукинг..... Пошла по ссылке и пропала :).  Столько всего нового, необычного, красивого :).
Но творить я села не сразу. Я почти год наблюдала, покупала материалы, ходила на скрап-встречи, смотрела мастер-классы. 
А потом подружка дала мне "волшебный пенок" и я создала свою первую открытку :). А за открыткой - блог. И началась творческая карусель скрапмира. 

Я очень люблю творчество. Никогда не останавливаюсь. Мне безумно интересно ВСЕ! 
Практика и желание - это сильный мотиватор для создания красивых работ. 
Творите с удовольствием и никогда не бойтесь чего-то нового. Это так интересно и увлекательно. 

О скрапбукинге я узнала в 2013году, когда мне понадобилась подарочная коробочка, чтоб красиво подарить брошки из натуральной кожи классной руководительнице дочки. Так как в поисковике выбрала окончание "....своими руками", то и получила массу мк как сделать красивую бумагу своими руками. До сих пор поражаюсь с какой уверенностью приобрела набор акриловых красок на 12 цветов, дизайнерский однотонный картон и дырокол. Как сейчас помню свое удивление от "этого ночного творческого магического процесса", когда материалы буквально сами прыгают в руки и получается красивая и необычная вещица.
Единственное о чем жалею, что совершенно не представляла как нужно такие вещи фотографировать))) 
В моем творческом пути было много страхов, нерешительности и с высоты всех этих терзаний могу сказать, что главное, не сидеть, а трудиться. У каждого свой путь, кто-то "набирает обороты" на лифтинге, кто-то пробует делать работы по мк, но главное - давать рукам творить!
Даже сегодня не могу сказать, что мне нравятся все мои работы! Есть работы "родные" и полностью отображают изначальную идею, а есть,  "рожденные в творческих муках", но заставившие выйти из зоны комфорта и открыть в своем творчестве новые грани и предпочтения и они тоже становятся "родными", но есть и другие, которые сложились из опыта, любимых материалов и с применением привычных техник, но они не затронули душу.
Творите много, экспериментируйте, ищите себя!
А вот та самая первая коробочка

 а вот любимая коробочка


И конечно, не могу показать первую открытку))
(кстати, клоуна срисовывала и даже не догадывалась, что он из коллекции Scrapberr`s), 
а вот и одна из любимых открыток

Подарок к заданию-мотиватор от ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"











4 коментарі:

  1. Шикарные работы для вдохновения. Очень понравилась работа Мария Дворак (тег-бутылочка). Надеюсь я правильно ее "обозвала". НЕ поняла пока технику - но работа КРУТЕЙШАЯ!!!
    Всей ДК спасибо за красоту)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ната, спасибо большое - обязательно участвуйте в наших заданиях - в начале пути - это особенно стимулирует и способствует росту!!! Подробней про декор бутылочки расписано в моем блоге: http://mariya-hobby.blogspot.com/2017/01/1.html#more

      Видалити
    2. Ой, спасибо огромное за ссылочк про бутылочку. Мне прям эта идея понравилась
      Я участвую. Стараюсь по мере сил и времени (которого не хватает). НЕ все получается, не все понимаю, но пробую. ВЫ правы: в начале пути это очень помогает. И вам спасибо за красоту!!!

      Видалити
  2. какое интересное задание!!! всегда, заходя в блог "матерой мастерицы", смотрю ее первые работы))) так становится понятно, что только с опытом все и приходит))) спасибо за задание!!!! обязательно приму участие))

    ВідповістиВидалити