вівторок, 28 лютого 2017 р.

Микс-медийный холст "Дыхание Снежной Королевы" от Татьяны Канцыбка.

Добрый день, дорогие наши друзья.
Сегодня 28 февраля, а это значит, что завтра наступит весна :)!!!!!!!
Просто так говорить "- Прощай зима" мне скраперу, Татьяне Канцыбка, не очень хотелось. Поэтому я сотворила микс-медийный холст "Дыхание Снежной Королевы". На фото моя подруга Настя. Красотка, правда?






Основа холста это ДВП покрыт акриловым грунтом . Вот, что мне нравится в микс-медийных работах, так это тот факт, что такую работу нельзя испортить :)))). Например я два раза покрывала основу грунтом. И не потому, что первый раз основа покрылась плохо, а потому что мне не понравился первый вариант работы. Я покрыла грунтом и сделала все по-новому ;). 
Далее через трафарет "Праздничная герлянда" нанесла рельеф с песком и покрасила спреем голубая дымка  и добавила краску цвет индиго. 
Декор:
- кусочек вязаного кружева
- сухая тканевая салфетка
- для подложки под фото использовала кусочке бумаги из коллекции "Зимушка" и картонная 
- клей "Фокус"
- клей "Стеклянный эффект"
- цветы и уголки из эпоксидной смолы
- глиттер

Вот такое у меня прощание с зимой 2017 года.
А завтра уже весна и новое интересное задание от нашего блога. Но у нас есть действующее задание "С чего все начиналось или Тогда и Сейчас". 
Ждем всех завтра, ну а сейчас ПОКА :)!!!!!






Немає коментарів:

Дописати коментар