пʼятницю, 3 лютого 2017 р.

Коллекция "Гармония". Вдохновение от Татьяны Канцыбка.

Добрый день, дорогие наши друзья. 
На улице февраль вступает в свои права. Всех нас кружит романтика, нежность и любовь.  А все потому, что февраль самый романтический месяц. И уже совсем скоро мы будем дарить валентинки любимым и друзьям. Устраивать романтическое свидание и романтический ужин ;). Наслаждаться общением и объятьями ;).
Но помимо романтического волшебства, есть такой праздник, который приходит каждый год, делая нас мудрее, жизнерадостней и богаче, во всех смыслах. 
Да, я о празднике День Рождения :). 
И сегодня я, Татьяна Канцыбка,  принесла вам немного Гармонии для праздника. 

Из нежной коллекции "Гармония" я создала два конверта для денежного подарка. 



Для этого конверта я использовала лист 30х30 с нежными пионами, 



Для  этого конверта я использовала кружевной лист из коллекции "Гармония". Рамки и много вырубки с цветами. 




А на сегодня у меня все.
Спасибо за внимание. 
До новых интересных встреч!!!


4 коментарі: