четвер, 1 жовтня 2015 р.

Задание №5 "Нарисуем свою осень".

Добрый день, наши любимые ПЧелки и гости!
Ну как вам погодка?)) Да, осень не спит и не дремлет, она уверенно вступает в свои права, шаг за шагом утверждая свое царство. Именно ее величеству и посвящено сегодняшнее задание - "Нарисуем свою осень". Мы хотим увидеть - какая она у вас, яркая или пасмурная, обжигает золотом или окутывает туманом. В общем, краски нам в помощь). Да-да, краски обязательно должны присутствовать. Любые!


Для работы вы можете использовать любую бумагу или же создать фон с нуля.

Такая осень у наших приглашенных дизайнеров:

Давно хотела упорядочить свои немногочисленные штампы, и вот, та-дам! Мой органайзер готов. Обложку я делала специально по заданию блога ЕК. Моя осень очень яркая и теплая, за окном цветет мята...и на обложке тоже).

А еще моя осень буйная, в самом разгаре. Она воинственная (напротив дома растут каштаны и, они иногда падают прямо на голову)).


И как разукрашивали осень наши дизайнеры:


Для меня вдохновением послужили слова:
"На ковре из желтых листьев в платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон
Отлетал теплый день и хрипло пел саксафон"
Помните? Послушать, вспомнить, насладиться. Осень, зябко, дождь и запах опавших листьев. Люблю. Вот такую открытку захотелось мне сделать.
На акриловом листе имитация дождя прозрачной пастой.


В основе бумага ЕК "Украина".  Декор "мусорный"))). Вырубку-дома  я посыпала несколькими цветами пудры для горячего эмбоссинга, чтобы передать пасмурное настроение. Листья  собирали с дочерью. Так же я использовала штампинг, мазинг, брызнинг :-).  В качестве ОЭ  использованы алкогольные чернила и Distress, спреи, краска  Luminarte - Silks.

Увлечение скрапбукингом полностью примирило меня с осенью, которую я раньше недолюбливала. Теперь я замечаю ее необыкновенную красоту и с удовольствием передаю ее в своих работах! У меня получилось осеннее панно-холст, которое передает мое видение осени с ее богатством красок и множеством деталей и акцентов. В основе переплетный картон, обтянут тканью, фон из вгрунтованных высушенных листьев и ткани, усложнен прозрачным медиумом через трафарет, спреями, металлизорованными красками DecoArt, брызгами эмалевыми каплями, глиттером, акриловыми хлопьями.

В центре композиции прошлогоднее осеннее фото, использовала бумагу ТМ "ЕК" из коллекций  Шебби, Эко и Школа, вырубку, шебби-ленты, вязаный декор, скелетированные листья, цветок, брадс, а также самодельные листья из акварельной бумаги.


Задание оказалось не простым - не идут у меня осенние работы... в итоге сложился тег в стиле кантри скорее всего. В основе гофрокартон, лоскут ткани, бумага ТМ "ЕК" из коллекции "Эко", много разнообразного декора подходящего под осеннюю тему ;). На финишном этапе забрызгала все белым акрилом и коралловым спреем.






А мені ну зовсім не хочеться осені, хочеться тепла і сонечка!!! Тому і листівочки вийшли такими, з останніми нотками тепла і квіточок!)

Із фарб використала спреї та акварель! Також обрізки паперу з колекцій "Baby Shower" і "Кружева". Картинки з серії  "Цветы и натюрморты".  І метелики з колекції "Эко".



Шевцова Марина


Сегодня у нас наступила настоящая осень - на улице холодного, пасмурно и очень неуютно. Но совсем не так за рабочим столом, среди бумажек, красок и кисточек :) Использовала листы из новой "Украины", тайские цветы и листики, жидкие дотсы, тычинки. Вырубку побрызгала спреями.

Нарисуйте свою осень вместе с нами!




Sveta Udelis


Для меня осень - особенное время. В ней есть своя магия. Умиротворяющая, приносящая покой, заставляющая оставить все и предаться забвению. 
Для своей магии я выбрала лист из коллекции "Морозные узоры"

Ну как вам? Уверенна, что это задание никого не оставит равнодушным. Напоминаю, в своих работах вы можете использовать бумагу любого производителя, или делать самодельные фоны. Мы будем ждать вашу осень до 31 октября включительно. Владелец приза, набора бумаги Baby Shower (в наборе 8 односторонних листов 30 см х 30 см, фактура лен, плотность 200 гр/м.)

от нашего постоянного спонсора магазина Евгении Курдибановской определится с помощью рендома. В своем посте не забудьте оставить ссылку на спонсора!!!
Принимаются любые скрап-объекты, начиная от открыток и заканчивая альтер. Вдохновения вам, дорогие!

Немає коментарів:

Дописати коментар