середу, 3 червня 2020 р.

Вдохновение к заданию июня "Незвичайні форми" с Валерией Нагирняк

Всем привет!
С огромным удовольствием приняла приглашение подизайнерить в задании Листівки незвичайної форми. Завдання червня № 60 блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Меня зовут Валерия Нагирняк (ник "Рукотворные радости"). Я очень люблю необычные формы, поэтому задание очень вдохновило, и я сделала парочку детских открыточек в форме воздушного шара.
 
Открыточки для девочки, но при желании бирюзовую можно подарить и новорожденному мальчику. Макет для плоттера рисовала сама, основа вырезана из очень плотного дизайнерского картона с текстурой вельвета. Для фона и "полотна" шара использовала бумагу ТМ "Echo Park". Цветы также вырезаны из этой бумаги, а остальной декор составляют кружевные цветы, веточки, тесьма с помпонами, вырубные ажурные листочки, салфеточка и венок, ну, и в качестве топпингов - брадс от "Carta Bella" и граненые стразы в цвет палитры каждой открытки.
Эта открыточка - мой фаворит из этой "воздушной" пары, потому что выполнена в любимом бирюзовом цвете. Вообще, открыточки, и правда, получились легкими, "воздушными" и очень нежными. А форму воздушного шара я хотела применить еще с покупки плоттера, наконец, это получилось, и думаю, что в скором времени появится еще кое-что в таком "ключе".
Еще разок посмотрим на эту парочку.
Внутри я сделала кармашек для денежных купюр и пожелания, которое я распечатаю и вырежу, когда нужно будет вручать подарок.
Спинку украсила воздушным шаром. Макет рассчитан на то, чтобы в открытку хорошо вместился денежный подарок, поэтому размеры: 12,5х17 см, кармашек - 8,1х3,3 см.
Благодарю команду ТМ "ЕК" за приглашение и вдохновение!

Немає коментарів:

Дописати коментар