пʼятницю, 19 червня 2020 р.

Перламутровое вдохновение с Яной Бондаренко.

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я хочу показать Вам работу без скрапбумаги. 
В нашем магазине очень большой выбор разнообразных видов картона. Особенное место в моём творчестве занимают перламутровые. И готовя свадебную коробочку пройти мимо перламутра я просто не смогла. Приглашаю посмотреть что у меня вышло. 


Свадьба у моей подружки проходила в тройной цветовой гамме - белый, слоновая кость и розовый. От этого я и отталкивалась, выбирая картон.

 Сама коробочка меджик бокс со сторонами 10 см и высотой 11см. основа из шикарного фактурного перламутрового картона "белый шёлк". Это одна из новинок магазина.
Картон отличного качества, плотность 215г/м, имеет нежную текстурную поверхность и красивый перламутровый оттенок. Для свадебных работ - самое то. Два дополнительных цвета, которые меня выручили - молочный перламутровый и розовый перламутровый.
Каждую стенку коробочки я украсила вырубкой, цветами из фома и декоративными бусинками.  К стати фоамиран отличного качества и нежных оттенков вы всегда сможете найти в нашем магазине - очень люблю  с ним работать - отлично поддается покраске и термообработке для создания цветов и листиков. Тычинки для цветочков тоже из нашего магазина. 

На трёх сторонах коробочки кармашки для купюры и тега с пожеланиями. 

Только с одной стороны (где календарь с памятной датой) кармашка нет. Тут отлично видно что дополнила свою композицию я капельками белого перламутрового контура. 

 Ну и по центру коробочки свадебный торт. Основа его "бисквиты" - из картона "белый шёлк" а "пищевое кружево" из молочного перламутрового картона
 Украсила торт я теми же цветочками из фома, бусинками и сладкой парочкой голубей. 
 Не обошлось конечно же и без  белого перламутрового контура. 

Надеюсь Вам понравилось и вы обязательно захотите сотворить что нибудь свое нежное, легкое, перламутровое.
До новых скраповых встреч с ТМ ЕК


Немає коментарів:

Дописати коментар