четвер, 11 червня 2020 р.

Открытки-пазлы от Виктории Рудман.

Привет! 
С вами Виктория Рудман и мое вдохновение к нашему заданию месяца.

У меня было миллион идей, какую форму выбрать для открытки. И остановилась на форме пазла) Решила сделать сразу две, чтобы, как говорится, "пазлики сошлись"))



Для основы я использовала крафт-картон и бумагу из набора "Прованс".


Главные герои - это картинки двери 


Для слоев я использовала бумагу из коллекции Микс


Все клеила, конечно же, на клей "Фокус"


Здесь замочек-сердечко из комплекта "Ключик и замочек"


Ну и куда без бабочек?)) Здесь бабочки на оверлее.
И мои любимые крафтовые надписи.


Для фона использовала трафарет Крыло и трафарет Салфетки.


А вы уже выбрали необычную форму для своей открытки, чтобы поучаствовать в нашем задании? 
Мы очень ждем)
Вдохновения вам!
Ваша  Вика♥



Немає коментарів:

Дописати коментар