середу, 8 квітня 2020 р.

"Насолоджуйся кожним днем". Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

Всем огромный привет!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам холст, который называется "Насолоджуйся кожним днем". Сейчас весь мир переживает не легкое время, так давайте мы все будем верить в лучшее и наслаждаться каждым днем, даже сидя дома на карантине. И для мотивации я решила сделать вот такой нежный весенний холс.
В работе мне понадобился холст на картоне белый, трафарет мини "Пионы", белый рельеф, краски (розовый и желтый), вырезанные элементы из коллекции "Мереживо весни", цветы и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Давайте посмотрим детали поближе.
Вот тут хорошо видно цветочки сделанные при помощи трафарета, рельефа и красок.
















Вся композиция целиком.


И по старой доброй традиции, работа с другого ракурса ))))).










И еще раз работа целиком.


Такой вот холст у меня получился ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар