неділю, 5 квітня 2020 р.

Весенние трели. Вдохновение с Яной Бондаренко.

Всем тёплый весенний привет! 
Наше невероятное цветочное задание апреля вдохновило нас,а теперь пришла очередь небольшой порции вдохновения для Вас, наши дорогие читатели.
Я сегодня приготовила два весенних холста с птицами, распустившимися почками и нежными цветами. Приглашаю к просмотру.
Большой холст диаметром 20см. Сама основа ПДФ, грунтована. 
Я окрасила основу спреями, созданными из красок  "Веселка", через цветочные мини-трафареты "Пионы" и "Крокусы" нанесла белый рельеф. После полного высыхания холсты обтянула гипюровым кружевом с нежными веточками (кружево предварительно тоже окрасила спреями). Некоторые кружевные листики вырезала и придала объем цветочным композициям. 
Под кружевом прячутся цветочные вырезалки  "Чайная роза". Эти цветы и стали основой всей композиции.
Главные герои обеих холстов - птички на весенних ветках (весенне карточки на плотном картоне). Пернатую парочку на этом холсте украсила чипом надпись FAMILY
В композиции также можно встретить бумажные и фомовые цветочки, много топпингов (декоративные камушки, бусины, микробисер)


Один из моих любимчиков - мини-трафарет "Пионы" просматривается через гипюр:
Холст поменьше диаметром 15см. Этапы создания те же, только птичка на карточке одна и поёт свои весенние трели (именно на это нам указывает чипборд рамка ноты). Чипборды на обеих холстах запекла белой пудрой для ембосинга. 




В этот раз я немного изменила своим принципам и все детали от начала до конца клеила клеем "Стеклянный эффект", да простит меня мой любимый "Фокус":). Как видите все смотрится аккуратно и после высыхания этот клей абсолютно прозрачный, что позволяет красиво приклеить даже самые мелкие детали а также полупрозрачное кружево. 
Спасибо большое за то что Вы с нами! Обязательно творите с ТМ ЕК, а мы с нетерпением ждем Ваши цветочные весенние работы! До скорых скраповых встреч! 

Немає коментарів:

Дописати коментар