середу, 1 квітня 2020 р.

Арія квітів. Завдання квітня.

Привіт привіт!!!

У нас сьогодні квітуче завдання - " Арія квітів"
Весняні квіти це натхнення та краса.
Усе навколо ніжне, квітуче, пахуче...
Трелі птахів. Усе надихає...  
Чекаємо будь-які ваші роботи, без обмеження, до 30 квітня включно, за однією умовою - створити роботу з Обов'язковими Єлементоми - Квіти та квіткові трафарети. Можно у роботі поєднати трафарати з квітами, а можно окремо. 
Та яка робота обходиться без квітів ;). 
То ж мі чекаємо ваші неймовірні роботи! 

Нетхнення вам!!!!!
Натхнення Дизайн-команди
Всем огромный привет!!!
Для нашего задания я сотворила холст "Насолоджуйся кожним днем".
 Для работы мне понадобился холст на картоне белый, трафарет мини "Пионы", белый рельефкраски (розовый и желтый), вырезанные элементы из коллекции "Мереживо весни", цветы и разнообразные топпинги.
Вот что у меня получилось.



Детали композиции поближе.


А вот и цветочки сделанные при помощи трафарета, рельефа и красок.


И с этой стороны также есть цветочки.


Яна Бондаренко
Всем доброго времени суток!
На улице вовсю буяет весна и потому наши работы для Вас тоже весенние и наполнены цветами. У меня сегодня тоже холсты но круглой формы.
Продолжаю вдохновляться и восхищаться нашими цветами: мини-трафаретами "Пионы" и "Крокусы" (наносила эти узоры при помощи белого рельефа а  цвет создавала красками "Веселка")
 В основе декора нежнейшие весенне карточки на плотном картоне и набор вырезалок "Чайная роза"
 Также в композициях можно встретить бумажные и фомовые цветочки, гипюровые листики, декоративные камушки, микробисер...
 Не могу не отметить такие красивые и уместные здесь чипы - рамка ноты и надпись FAMILY.
 Чуть позже покажу Вам холсты более детально а пока с нетерпением буду ждать Ваших цветочных весенних работ!


Весна, цветочки, листочки...)))
Моя весна сегодня такая - воздушная, подающая надежды...


Трафарет "Одуванчик" - это новинка ТМ ЕК. Но он уже мой любимчик)))
Также цветочки-одуванчики у меня в виде штампов.
И корешок из голубой замши.


 
______________________






Немає коментарів:

Дописати коментар