понеділок, 4 червня 2018 р.

Итоги 2-го этапа СП "Мой уютный дом".

Здравствуйте дорогие наши, участники совместного проекта "Мой уютный дом", а также читатели и гости нашего блога!
Сегодня мы подводим итоги 2-го этапа нашего проекта,
организатором которого являются ТМ "Скрапбукнг с Евгенией Курдибановской".
Участницы СП очень вкусно показали, что нового появилось на их кухне!! 

Встречайте наш ТОП:

ящик для специй

ящичек для атмосферного кофепития

книга для рецептов


нежные салфетницы



По велению Мистера Рандома, победителем 2 этапа СП "Мой уютный дом", среди всех участников, который вовремя добавился к нам и выполнили все условия данного этапа, становиться мастерица № 1 Baranska



Ольга, мы Вас поздравляем!!!!!!
Для получения приза пишите на почту scrap-ek.com@ukr.net с пометкой
( ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ скидка 20%, во 2-м этапе СП "Мой уютный дом" ).

Спасибо всем огромное - и участникам, и победителям! Всегда рады видеть вас и ваши работы! 

До новых интересных встреч друзья :).

8 коментарів:

  1. Какие все интересные и чудесные работы у девчонок, поздравляю Алену и Ольгу, вы умнички!!! У меня есть вопросик, если я не успела вовремя добавиться в линки по 2 этапу, куда мне можно будет добавить ссылку по работе на этот этап?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, ссылку можно добавить в комментарии. Принимать учасиеу в розыгрыше приза за выполнения вмех условий этапа ты не сможешь.
      И ты наверное о 3 эьаре писала?
      А в конце, после 4 этара будет пост с линками, где надо будет показать все работы в одном посте.

      Видалити
    2. Таня, спасибо большое, нет я за работу по 2-му этапу не успела и ничего страшного, что не принимаю участие в розыгрыше призов))))Мне самое главное сделать работу, а призы как приятный бонус)))

      Видалити
  2. Девочки,спасибо огромное!И поздравляю с ТОПом Алену,Яну и Леру! Спасибо большое за приз.Как раз собиралась делать очередной заказ у Жени.

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за ТОП и поздравления!
    Поздравляю, девочки!

    ВідповістиВидалити
  4. Девочки, спасибо вам, что таорите с нами.

    ВідповістиВидалити