пʼятницю, 1 червня 2018 р.

Задание № 37. Малые формы.

Приветик, дорогие наши ПЧёлки!
Сегодня у нас интересное задание - МАЛЫЕ ФОРМЫ. У каждой из нас есть целая гора обрезков, которую жалко выбросить в утиль, да и хомяк не поймет такой роскоши ;). 
Поэтому мы предлагаем вам, вместе с нами, из обрезков создать красоту 
и освободить местечко на полках ;).  
Такие работы могут быть отличным дополнением к подарку или просто знаком внимания, или объектом для обмена со скрап-подругами. 
Работы  принимаются соответственно текущему заданию, т.е. исключительно работы  малого формата. Это могут быть теги/ярлычки, АТС, скраплинг, закладки и даже мини альбомы, формат которых не превышает 10х15см.  
Про скраплинг мы подготовили отдельную статью, которая выйдет завтра, а чтоб вас заинтриговать скажем, что это скрап-объекты размером 3,8*11,4см.


Малые формы от приглашенных  дизайнеров 

Приветствую друзья!! Меня зовут Воробьева Марина. Мне невероятно приятно быть приглашенным дизайнером в таком прекрасном блоге!!! Узнав каким будет задание, я сразу подумала о серии АТС)) 
Свою серию я назвала "Лето". 
Прекрасная пора жужащих насекомых, цветов и бабочек!!)
Большое спасибо за приглашение!
Легкого творчества и жарких дней!!!








 Людмила Половинко  
Привіт, з вами Половинко Людмила, дякую за запрошення подизайнити з вами.
Що готувати для завдання я довго не думала, так як АТС чи маленькі листівки це не моє, тому було прийнято рішення робити тег. Надихнувшись елементами для вирізання з колекції "Богема", я легко склала композицію, та ще й вирішила не зупинятися на одному тежику та зробила їх два. Хоч і композиція монохромна, але червоні акценти зробили тежики яскравими та веселими.
Мені приємно було працювати для такого творчого колективу, дякую вам за запрошення! Бажаю Вам творчого настрою та натхнення!











Озорные малыши от дизайн-команды

Привет, друзья! Сегодня я подготовила для нашего чудесного задания "Малые формы"- скраплинг. Такие малыши делала впервые и это было очень увлекательно. Это серия мужских мини-открыток и подойдут как дополнение к любому подарку с парой приятных слов) 








Здравствуйте дорогие друзья!!!
Для нашего задания у меня сложились три детские закладки для книг, они также могут подойти и для школьника или школьницы, одним словом они универсальны. В работе использовала коллекцию "Хип-Хоп", вырезалочки из карточек "Школьная пора", чипборд, люверс, шнур. Размер каждой закладки 15 см * 7 см.
Давайте глянем что же у меня получилось.


Теперь рассмотрим каждую закладку по отдельности.
1 закладка.
"Smile"


2 закладка.
"Good day"


3 закладка.
"Hello"


Вот такие малыши у меня получились, с нетерпением ждем и Ваши работы!!!

Стыдно признаваться, но о скраплинг-открыточках я узнала не больше месяца назад, когда мы с девушками из ДК обсуждали тематику будущих заданий. Как эти малютки прошли мимо моего внимания - не знаю, но познавать что-то новое никогда не поздно. Вы только посмотрите на их размер - 3,8*11,4см!!! Формат скраплинг-открыток мне понравился больше, чем формат АТС ;).


Поскольку на рабочем столе у меня лежал проект для нашего СП "Мой уютный дом" в ход пошли  обрезки и остатки коллекции "Мереживо весни". Также украсил скраплинг чипборд "Окошко" и "Заборчик". Собирать мини-открытки мне помог клей "Стеклянный эффект".




Привет, друзья! У меня по заданию получились вот такие монохромные тэжики. У меня уже давно лежала старая коллекция бумаги "Черное и белое" и все я ее берегла, но настал и ее час) Получилось очень даже интересно. А мастер-класс по их созданию я покажу в ближайшем выпуске.






_____________________





2 коментарі:

  1. Какие класные работы! Яркие и контрастные!!! Очень ждем статью по скраплингу, уверенна будет интересно и познавательно! В задании непременно прийму участие, обрезков просто МОРЕ!!!🌷🌷🌷

    ВідповістиВидалити