суботу, 3 квітня 2021 р.

Швейная шкатулочка с Леной Гусар, коллекция ТМ ЕК "Мереживо весни".

 Дорогие друзья!

Сегодня с Вами Лена Гусар  и сегодня она показывает свою шкатулочку рукодельницы. Коллекция "Мереживо весни".

Порядок или хаос? На этот вопрос сложно ответить однозначно, ведь каждый выбирает то, что ему удобно и в чем комфортно. Кто-то любит во всем последовательность, постоянство, а кому-то удобней ориентироваться в хаотичности и постоянных переменах.

Лично я люблю порядок и когда у каждой вещи есть свое постоянное место, когда даже в темноте можно найти необходимый предмет. Нет, я не идеальна и у меня тоже случаются перемены и периодически возникает хаос (особенно, когда приходит творческий порыв и вдохновение😉).

Возьмем к примеру швейные принадлежности (я не мастер шитья, но ниток люблю много и разных - на все случаи жизни). Лежали они в коробке, на своем привычном месте, но мне захотелось не только постоянства, но еще и красоты.  

Так возникла эта шкатулка для нового апрельского задания #тм_ек042021 инстаграмм профиль: @е.kurdibanovskaia, где ОЭ являются цветы.

Деревянная основа лежала у меня давно и вот пришел ее звездный час. А навеяла мне эту мысль шикарная коллекция бумаги "Мереживо весны". Цветочки сделаны тоже из этой коллекции. А вырезалки - это вообще отдельная любовь.


Замша, киперная лента разных расцветок, металюшки, кружево - все есть в магазине у Жени. Там вообще рай для творческого человека. 

И если вы еще точно не знаете, что вам нужно для работы или ищете вдохновение - загляните в магазин к @e.kurdibanovskaia - там вы точно что-то присмотрите для своих прекрасных работ. 

И обязательно присоединяйтесь к нашему красивому и не сложному апрельскому заданию, ведь без цветов не обходится практически ни одна работа.







 

Творческого вдохновения и весеннего настроения.

Немає коментарів:

Дописати коментар