середу, 12 червня 2019 р.

Результаты задания мая "А мне летать охота...

Добрый день дорогие наши участники задания и читатели блога.


Сегодня мы к вам с результатами задания мая А мне летать охота...
Спасибо всем-всем за участие в нашем задании :).  
Каждая работа радует легкой нежностью!!!

Наш необыкновенный ТОП :)





шкатулка для упаковки подарка




открытки



панно в пяльцах


двухсторонняя рамка для фото

пиратский миник  в бутылке




холст

замочная скважина


холст





Получает мастерица № 20 Dinell Bardo


Динель, мы Вас ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
Для получения приза пишите на почту scrap-ek.com@ukr.net с пометкой
(ПРИЗ в задании "А мне летать охота" от ТМ "ЕК"

Спасибо всем огромное - участникам, и победителям!
Всегда рады видеть вас и ваши работы! 

До новых интересных встреч друзья :).











4 коментарі:

  1. ДД. Спасибо за приглашенного Дизайнера. Если не возражаете, могли бы вы мне на почту написать Kadanowa.88@mail.ru, а то я не знаю, куда именно писать вам. В посте ссылка лишь для получения приза). Буду благодарна)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, что заметили в таком количестве красоты мою работу!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за топ!!! А девочек поздравляю с топом и ПД!!! Ваши работы круты!!!❤️❤️❤️

    ВідповістиВидалити