середу, 1 травня 2019 р.

А мне летать охота... Задание мая № 48.

Доброго весеннего дня, дорогие наши читатели!!!!!!!
Май!!!! Окрыляющий яркий месяц!!! 
Пение птиц, бабочки и теплое солнце вдохновляют на окрыляющие работы!!! 
Мы приглашаем всех принять участие в нашем майском задании А мне летать охота...;). 
Работы по заданию принимаются абсолютно любые: альтер-скрап, открытки, странички, блокноты и т.д. 
Одно условие к заданию обязательный элемент - в работе должны быть крылья, перья или птички!!!!! 

Ждем ваши творения до 31 мая включительно.


Окрыляющие работы дизайн-команды 

Всем привет!!!
Для сегодняшнего задания у меня сложились стаканчики, в которых будут подарены вкусненькие конфетки )))). В работе мне понадобились стаканчики (из под йогурта, кефира и т.д.), грунт и немного декору, совсем скоро покажу Вам небольшой МК как я их делала. Также использовала скрап бумагу из коллекции "Мереживо Весны", вырезанные элементы, цветы, бисер и микробисер. Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Главным элементом в работе у меня являются милые птички на веточке, которые уютно расположились у окошка.


А вот и вкусняшки )))).


У меня сложилась легкая воздушная страничка на бумаге из коллекции WINTER.
Картинка, трафарет и немного текстурной пасты от ТМ ЕК. Кстати, побрызгала все черным грунтом тоже ТМ ЕК.
Я очень люблю сам образ ловцов снов! И попыталась его изобразить легким, весенним, нежным...



Всім привіт. Неймовірно ніжна колекція "Рожеві мрії" і наше нове завдання надихнули мене на створення набору для такої ж ніжної та красивої леді. 
Органайзер та цукерниця мають трошки незвичну форму і всі сторони різні по висоті:) Таким чином я поєднала суворість геметричних ліній з ніжністю квітів і пташок.
ОЕ в моїй роботі - декоративні фігурки пташок, які поселились на квіткових композиціях.
Обовязково приєднуйтесь до нашого завдання! З нетерпінням чекаємо вашх робіт! 



______________




2 коментарі:

  1. Яна, вы создали чудо органайзер! Я восхищаюсь сочетанием геометрии и нежного декору. Супер!

    ВідповістиВидалити