вівторок, 4 червня 2019 р.

Пост знакомство ИННА БЕНЗЕЛЬ!!!!!!

Всем доброго времени суток!
В нашей команде пополнение:)!!!
Будем знакомиться!


Меня зовут Инна Бензель и мне безумно приятно быть в команде и представлять ТМ ЕК!!!
В скрапе я уже пятый год. Этот удивительный мир мне открыла замечательная девушка с которой на этой почве мы дружим все эти годы! Не буду я рассказывать о семье, детях, а скажу что скрап для меня это не просто хобби или отдушина, это всепоглащающая самореализация. Сколько прекрасных людей я встретила за эти годы благодаря творчеству!!!! С девчонками из бывших дизайн команд общаюсь с удовольствием! Ведь все мы, творческие люди, на одной волне - волне красоты, позитива и воодушевления! 
Не могу сказать какой стиль люблю наибольше. Все зависит от работы, настроения, материалов. Однозначно люблю микс-медию и необычные формы. А еще обожаю когда люди смотрят и говорят - да не может быть! Неужели и вправду из бумаги? И это все сама? 
В общем человек я позитивный и жизнерадостный, постараюсь этим вас и вдохновлять через свои работы.
Для первой встречи я подготовила альтер объект. Давно мечтала заскрапить будильник. Искала, спрашивала старый, но не нашла. И вот решила - или сейчас, или никогда! Собрала весь мусор по сараям, пару деталек от игрушек - и вот он мой красавчик!!!



Но не был бы он красавчиком без замечательных материалов ТМ ЕК
Помогали мне в создании будильника: грунт белый, рельеф белый, клей "Фокус", трафарет "Кружева", листочек бумаги из набора "Микс" и самые любимые на сегодня высечки "Бабочки".
Рада знакомству и до скорых встреч!


2 коментарі: