суботу, 22 червня 2019 р.

Подарочная "колба". Вдохновение от Татьяны Тарасюк.


Всем огромный привет! 
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам подарочную упаковку. Сама упаковка это акриловая колба, которую я за декорировала для сладенького подарочка )))).
В работе мне помогла одна из любимых моих коллекций "Україна", также в работе использовала пайетки, бисер, микробисер и цветы.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Детали работы поближе.


Просто потрясающие слова!!!!!!














И еще раз "колба" целиком.
Особо Ваше внимание хочу привлечь на фотофон (кирпич и досочки), такие фоны также можно купить в нашем магазинчике.




Вот такая "колба" у меня получилась ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар