суботу, 23 березня 2019 р.

Холст "My Dream" + Видео мк. Вдохновение от Юли Статива

Привет, девочки! 
Я бы хотела вам показать весенний холст. 🌹
Я постаралась изобразить сад, в котором мне будет легко мечтать:)))

Настоящая кора дерева, огромное крыло бабочки, мои любимые растения, птица и замок, на который закрывается этот сад и прячется от посторонних глаз!
В конце поста вас ждет видео мк с процессом создания холста:)


 В самом начале я натянула ткань на картон при помощи белого грунта от ЕК, затем еще раз нанесла сверху несколько слоев грунта - для лучшего растекания красок.
Прокрасила холст при помощи новых красок "Веселка" (взяла зеленый и коричневый)
Составила композицию из растений, коры, гипсовых фигур и вырезки огромного крыла бабочки из листа набора "ЭКО".


Немного проштамповала - штамп растения, а в качестве чернил взяла снова коричневую краску "Веселка" (нанесла немного на гурбку).
Затем сверкающие камешки и глиттер.









Немає коментарів:

Дописати коментар