понеділок, 4 березня 2019 р.

Пост приветствие от Яны Бондаренко.


Доброго времени суток, друзья!

Я рада писать на страничках любимого блога в качестве дизайнера ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской."

Немножко обо мне и моём творчестве:

Я мама пятилетней принцессы, влюблённая в скрап вот уже четыре года. Очень люблю альтер-скрап и альбомы (особенно нестандартных форм), но иногда по велению музы делаю открытки, коробочки, блокноты. Любимые стили в скрапе - шебби, американский и еко. Не могу представить свои работы без кружева, маленького декора(будь то фишки, пуговки, эпоксидные наклеечки или подвески) и конечно же мой маст-хев - всевозможные топпинги.
Уже давно знакома с торговой маркой "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"и не просто знакома, а влюблена в эти шикарные материалы! Огромнейший выбор бумаги и декору к ней, обалденные трафареты и краски, но самое главное - ни одна моя работа(из бумаги любого производителя) не обходиться без клея "Фокус" и прозрачного рельефа ТМ ЕК (те кто знаком с моим творчеством, знают что рельеф этот использую я не только для создания текстурной поверхности).
Поэтому я с радостью начинаю творить, экспериментировать, узнавать новое и вдохновлять. 
Вы всегда можете найти меня в моём блоге: Скрапгнёздышко

или на просторах ФБ: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011706751404

И несколько моих работ из материалов ТМ ЕК:






До скорой скраповой встречи!

2 коментарі: