четвер, 21 березня 2019 р.

Вдохновение с ПД Татьяной Карман по заданию "Капли Росы". Коробочка.

Привет, привет, дорогие читатели блога!
С вами я, Карман Татьяна! 

Автор блога и замечательная ДК, любезно предложили мне подизайнерить с ними в качестве ПД, за что им моя огромная благодарность! И сегодня хочу поделиться с вами весенним настроением, ведь на календаре уже март, и совсем скоро на деревьях появятся первые листочки, зазеленеют луга, и расцветут первые цветы!


 А как же без цветов, ведь мы - женщины так их любим! Мало, что может быть прекраснее свежесорванных цветом, покрытых каплями росы, и подаренных любимым! А в дополнение к волшебному букету, у меня для вас не менее симпатичная коробочка для упаковки основного подарка. Думаю вы согласитесь, что подарок преподнесенный в красивой упаковке дарить и получать гораздо приятнее. 





А для ее создания я использовала материалы ТМ ЕК
Картинки "Птицы"
Картинки "Полевые цветы"
Лист надписи (крафт)

Прозрачный контур очень классный, капельки получаются прозрачные и можно делать их от очень манюсеньких, до больших).

Спасибо, за просмотр, спасибо ТМ ЕК за качественные материалы, с которыми работать одно удовольствие!
С уважением, Татьяна Карман.

Немає коментарів:

Дописати коментар