вівторок, 5 лютого 2019 р.

Поздравительный конверт. Вдохновение от Olga Bezpalko.

Привет, друзья! Сегодня я, Olga Bezpalko, хочу поделится с вами своей новой работой, а именно поздравительным конвертиком. 
Работа была выполнена из чёрного текстурного картона с использованием трафаретов и немного декора. Люблю работы с чистого листа. 
Все материалы я использовала от ТМ"ЕК"



Т.к. картон у меня под кожу, я очень переживала, что когда буду наносить грунт, то текстура скроется под ним, НО мой грунт был от ТМ "ЕК" и после высыхания просто моей радости не было предела- текстура идеальная и ничего с ней не произошло!
Поэтому я смело наносила белый рельеф  с трафаретом "Дерево" и мини-трафаретом  "Пчела"



А дальше я работала с акварельными красочками, так же ТМ"ЕК"
Из декора у меня был чипборд  круглая рамка, высечки(часы), высечки бабочки, высечки "Время" и еще эпоксидные наклеечки
Так же использовала клей "Фокус", для меня он идеальный в работе.


Припомощи клея"Стекляный ффект" я сделала акцент на усиках, и на надписи для объёма. На самом конверте- стеклянные брызги.




Все материалы кликабельны и направляют в магазин)
Всем хорошего настроения и чудесного вдохновения!

Немає коментарів:

Дописати коментар