пʼятницю, 1 лютого 2019 р.

МАГИЯ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ! ЗАДАНИЕ ФЕВРАЛЯ № 45

Привет - привет!!!
В феврале очень сложно обойтись без магии!! Магии любви, которая витает в воздухе, магии приближающейся весны, магии цвета и света....
Невозможно просто закрыть глаза и не замечать магию каждого дня!!!
Давайте станем магами!! 
Наше задание МАГИЯ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ не оставить вас равнодушными. 
Потрясающие доски вдохновения, мы уверенны, вдохновят вас на неповторимые работы, которые мы с радостью ждем!! 
Ждем любые ваши работы, без ограничения открытки, странички, альтер-скрап.
Все, на что вдохновят вас наши доски до 28 февраля включительно!!!
Работы по заданию принимаются абсолютно любые: альтер-скрап, открытки, странички, блокноты и даже валентинки.

По правилам блога ТМ "ЕК" к участию принимаются новые, 
созданные после публикации задания, работы!!! 





Работы Приглашенных Дизайнеров

Всем привет) Очень рада приглашению в ваш душевный блог. 
Для нового задания я выбрала очаровательную и нежную Доску вдохновения. Это сочетание чего-то воздушного в светло-розовой и персиковой палитре! Я сделала фотопапку для маленькой принцессы, как чудесную альтернативу мини-альбому. Мне понравился этот формат работ, его можно дорабатывать и усложнять, делать горизонтальным или вертикальным. В общем при желании можно дать волю фантазии)
Мягкая, обтянута тканью с балеринами (девочка занимается танцами), а внутри оформлена бумагой с единорогами и принцессами) Получилось воздушно, мечтательно и сказочно, прям как для девочки!) Большой розово-персиковый цветок ручной работы сделан из фоамирана.
Желаю всем вдохновения и не терять желания мечтать!)








Всем приветик. Очень рада быть приглашенным дизайнером по такой красивой Доске Вдохновения. У меня сложилась яркая открыточка использовала основные цвета с Доски Вдохновения . Бирюзовый и рыжий мои любимые цвета, поэтому открыточка собралась на одном дыхании буквально за пару часов . А поскольку зима всем уже поднадоела , то у меня на ней поздняя весна - когда уже и бабочки порхают , и птички обзаводятся детишками ))
Вот такое у меня для вас вдохновение. 
Спасибо за приглашение.








Работы дизайн-команды
Привет, девочки!
Мне доска очень понравилась)))
И у меня по вдохновению сложилось 3 разделителя для нового планера на финском языке. Для девушки финки по имени Heli.


 
Этот разделитель создавался с нуля.
Сначала покрыла акварельный лист белым грунтом от ЕК (для лучшего растекания красок). Затем нанесла белым рельефом от ЕК через трафарет "Салфетки".
 Красила новыми красками "Веселка" от ЕК (оранжевый, красный, коричневый)
И для декора добавила рамочку из чипборда от ЕК. Покрыла ее белой пудрой эмбоссинга.
Сухоцвет покрывала полупрозрачным матовым рельефом. Он надежно сохранит мой сухоцвет и придает матовую поверхность (не глянец)
 
Это разделитель создавала на основе скрапбумаги из коллекции "Прованс"
 
И заключительный разделитель идет на основе плотного дизайнерского картона от ЕК.
+ немного измазала его при помощи мастихина белым грунтом
+ нанесла через трафарет узор "Салфетки"
+ некоторые детали покрыла реалистичным снегом от ЕК.
  
С обратной стороны каждого разделителя приклеила листы бумаги из коллекции "Прованс"



Тарасюк Татьяна
Здравствуйте дорогие наши друзья.
Сегодня мы к Вам пришли с потрясающими "досками вдохновения". Эти чудесные досочки вдохновили меня на подвески в форме звездочки, в которые я добавила дольки апельсинов. В работе использовала скрап бумагу из коллекции "Merry Christmas", снежинки фетровые, кружево, чипборд, цветы, вырубку и разнообразные топпинги.


Первая звезда.


Вторая звезда.


Третья звезда.


Olga Bezpalko
Привет, друзья!
Сегодня у нас доска вдохновения. И сегодня же я выхожу из своей зоны комфорта, потому что решила взять два, абсолютно не рабочих для меня, цвета из нашей чудесной доски, где они очень чётко просматриваются.






Приз в задании февраля
10 наборов высечек

______________________________
Inlinkz Link Party



9 коментарів:

  1. Чудесные работы по вдохновению!! спасибо!

    ВідповістиВидалити
  2. Мои линки так и стоят на одобрение к модератору уже неделю. Добавлю сюда, раз через линк проблематично, надеюсь примитетак
    https://www.facebook.com/groups/1046748372078770/permalink/2125190740901189/
    https://www.facebook.com/groups/1046748372078770/permalink/2126602030760060/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не вижу Вас на одобрение. Ничего не могу понять. Но я решу этот вопрос.


      Спасибо, что добавились через комментарии.

      Видалити
    2. Вы первая от кого пришел запрос на одобрение :). Я подтвердила. Теперь Вы есть в наших линках.

      Видалити
    3. Спасибо😊увидела свои работы

      Видалити
  3. Отппавила еще одну работу и опять она нуждается в Вашем одобрении😊

    ВідповістиВидалити