вівторок, 19 лютого 2019 р.

Планер с разделителями. Вдохновение к заданию Магия на кончиках пальцев от Юлии Статива.

Привет, девчонки!
Я сотворила планер формата А5. Для девушки финки по имени Heli :)
Планер мне заказала на подарок моя любимая и очень вредная заказчица, которой я делала альбом для Лизы... и не только:))
Очень долго я с ним мучилась...но-таки вышел очень достойным необычным, мягким и приятным:))
Развороты для планера составляла специально по доске вдохновения №45.

Очень вдохновилась ею... 













Этот разделитель создавала "с нуля".
Сначала покрыла акварельный лист белым грунтом от ЕК (для лучшего растекания красок). Затем нанесла узор белым рельефом от ЕК через трафарет "Салфетки".
Красила новыми красками "Веселка" (оранжевый, красный, коричневый)
И для декора добавила ажурную рамочку из чипборда от ЕК. Покрыла ее белой пудрой эмбоссинга.
Сухоцвет покрывала получпрозрачным матовым рельефом. Он надежно сохранит мой сухоцвет и придаст матовую поверхность ему (не глянец)


Этот разделитель создавала на основе скрапбумаги из коллекции "Прованс"


И заключительный разделитель идет на основе плотного дизайнерского картона от ЕК.
+ немного измазала его при помощи мастихина белым грунтом
+ нанесла через трафарет узор "Салфетки"
+ некоторые детали покрыла реалистичным снегом от ЕК.




А из кармашка выглядывает карточка с лисичкой (почти такая же как в самой доске)


              С обратной стороны каждого разделителя приклеила листы бумаги из коллекции "Прованс"






Видео обзор планера

Немає коментарів:

Дописати коментар