понеділок, 25 лютого 2019 р.

Вдохновение от Татьяны Тарасюк. "Плетенные" корзинки.

Всем огромный привет!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк и пришла я к Вам с "Плетенными" корзиночками из дизайнерского картона и за декорированы скрап бумагой из шикарной коллекции "Украина".
Давайте посмотрим что же у меня получилось.




Для Вашего вдохновения у меня получились три корзиночки, которые выполнены с нуля из дизайнерского картона. Также в работе мне помогли листы скрап бумаги "Ротанг", вырубка, вырезанные элементы из картинок "Украина", цветы, пайетки и немного брызг акриловой краской.


Давайте рассмотрим каждую корзиночку по отдельности.
Первая корзинка.


Детали композиции поближе.


Ручку к корзинкам крепила на люверс.




Так вот выглядит корзиночка изнутри.


А так выглядит ее дно.


Вторая корзиночка.


Композиция поближе.






Третья корзиночка.


Детали композиции поближе.




Вот такие корзиночки у меня получилась. 
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, всем пока-пока!!!



7 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Если надо, обязательно будет )))))!!!!!!!

      Видалити
    2. Доброе время суток, фото МК готов, приглашаю Вас к просмотру!!!
      https://scrap-ek.blogspot.com/2019/03/blog-post_22.html

      Видалити
  2. Таня, корзиночки прелестные!!! А какой у них размер, диаметр?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вера, сердечно благодарю, мне очень приятно!!!!! Корзиночки 11-12 см в диаметре.

      Видалити
  3. Відповіді
    1. Мариночка, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!!!!

      Видалити