пятница, 22 апреля 2016 г.

Рельефные пасты и новый клей для скрапбукинга - ФОКУС.

Дорогие друзья!
Спешу порадовать Вас новинками! Наш ассортимент товара расширился рельефными пастами (текстурные пасты) белая, прозрачная, белая с песком. Как с ними работать, можно посмотреть интересный и подробный МК. Дизайнер блога Аня Половко очень подробно рассказывает, как создавать фоны с помощью данных материалов.


Так же хочу познакомить Вас с невероятной новинкой - клей который клеит ВСЕ - это новый клей для скрапбукинга от ТМ ЕК - ФОКУС. Данный клей экологичен, пахнет ПВА, не токсичен, консистенция белая, а после высыхания прозрачная, к рукам не липнет). Не смотря на то, что он на водной основе - схватывает приклеивающие части сразу. Без всяких сомнений, я уверена, что мои качественные новинки Вас порадуют.
Приглашаем за покупками в магазин https://vk.com/scrap_ek.


С уважением, Евгения Курдибановская.


6 комментариев:

  1. Какие интересные новинки! Скажите, а этим клеем можно клеить фотографии? А бумагу не ведет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим клеем можно клеить фотографии. т.к. клей очень густой, то его не нужно много наносить на поверхность, фото прихватывает быстро и не ведет бумагу из-за малого содержания воды в растворе клея. А вообще информация на заметку: я пользуюсь клеем эффект скотча, когда мне надо приклеить фото. Скотч нанести, растереть и после высыхания (процесс высыхания происходит быстро), образуется тонкий, сухой, но очень липкий слой, на который я и приклеиваю фото.

      Удалить
    2. Спасибо за такой подробный ответ :) А после склеивания бумага твердеет как от ФДили остается эластичной как от момента?

      Удалить
  2. Да меня тоже интересует т.к. пва капец так ведет бумагу, приходится покупать Момент Кристал....

    ОтветитьУдалить