вівторок, 24 листопада 2015 р.

Совместный проект "Новый год со вкусом" - этап III.

Добрый день, наши зимние феи! Мы с вами уже вовсю готовимся к новогодней сказке, и сегодня время третьего этапа, который посвящен открыткам, шоколадницам, конвертам, тегам

Конечно же мы не можем делать красоту только для себя, и нам хочется красиво поздравить родных, близких, начальника или даже просто соседей). Для них мы и будем творить на данном этапе. Напоминаю, объект вы выбираете на свое усмотрение из предложенных выше. Никаких ограничений вашей фантазии, кроме ОЭ - вкусняшки. В своем посте не забываем дать активную ссылку на спонсора проекта и разместить наш баннерок. Данный этап не тяжелый. на него мы отводим неделю и ждум ваши работы до 1 декабря включительно.
И как готовятся к зиме наши дизайнеры:
Sveta Udelis
Я сделала тег, который удачно нашел себе место в моей зимней книге.

Зимой хочется укутаться в теплый плед и не вылазить из-под него)). Ну и как же без ароматного чая или кофе с корицей? Любимый фильм и приятная компания. В работе бумага из коллекции "Влюбленность".

У меня  для вас 3 открыточки. Мне хотелось создать три совершенно разных настроения. Надеюсь, у меня получилось. Смотрим?

Первая холодная, как сама зима. В основе бумага ТМ ЕК  "Морозные узоры". Из пряностей бадьян и гвоздика.

Вторая про волшебство леса в новогонюю ночь. В основе бумага ТМ ЕК "Время". Из  новогодних "вкусностей" семена фенхеля.


Третья открытка в моих любимых цветах Нового года: красный, белый и золотой. В основе бумага ТМ ЕК "Белое и черное". Пряность традиционная-бадьян.

Желаю всем разнообразных, вкусных и веселых зимних праздников.

Холодними зимовими вечорами так смакує чай з корицею! А в парі з шоколадкою - просто супер! В роботі використала папір з набору Шеббі


"Новый Год со вкусом" может быть не только аппетитным, но и стильным - мой тег в стиле прованс получился мега хрустальным, правда и вкусняшки тоже присутствуют - мелкие ягодки!


Вдохновила меня на создание тега коллекция "Морозные узоры", именно благодаря ей на одном дыхании вышила сиреневого оленя, наслоила бумагу и вырубку, добавила несложный декор.



Новый год... Красные и зеленые цвета, блеск, морозные узоры, иней... Все это я отобразила в своей открытке. Из вкусных элементов - сушенный апельсин, ягодки, палочки корицы. Бумага из коллекции "Украина".



Ivank@ Rabinyuk
Для 3 етапу нашого СП я зробила тег. Використала папір із колекції "Морозные узоры". Це просто неперевершена колекція, для створення світлих та ніжних робіт).
Із смачненько у мене ягідки!)


Ну что, вы уже чувствуете аромат мандарин и хвои?)) Тогда заварите себе любимый согревающий напиток и творите в удовольствие!

1 коментар:

  1. Я совсем в опоздавших, если не против - хочу присоединиться)) http://svetleachok.blogspot.com/2015/12/blog-post.html

    ВідповістиВидалити