пʼятницю, 27 листопада 2015 р.

Пятничные посиделки - "Стиль в одежде".

Добрый вечер, девчоночки! И снова пятница, и снова мы вместе собрались, чтоб поболтать о нашем, девичьем.


И темой сегодняшнего чаепития у нас будет "Одежда". Во что вы любите одеваться? Какой стиль в одежде для вас предпочтительнее? Сколько места в шкафу занимают ваши "нечего надеть"? И предпочтения наших дизайнеров:

Шевцова Марина:
Мой стиль - это то, что есть в магазине :))
Впрочем, предпочтения есть. Прохладно отношусь к платьям-юбкам-каблукам и прочим девчачьим штучкам, больше люблю джинсы, кеды (одни любимые попадутся - затираю до дыр :))) и блузки/рубашки. В такой одежде чувствую себя легко, уверенно, свободно, и это главное!

Евгения:
Последние 15 лет мой стиль одежды был офисный, т.к. все время с утра до вечера я была на работе, ведь всегда работала в престижных компаниях, офисах...Но пол года назад, когда кардинально изменилась моя жизнь, мой стиль одежды тоже начал меняться. Сейчас надеваю то, что удобно: брюки, джинсы... но и платья не забросила).

Я больше люблю классику: брюки, юбки, блузы, платья. Не люблю жакеты, но один у меня есть, но., как ни странно, ношу его не под брюки, а с джинсами и кедами, подкатывая рукава. Да, бывает и такое, стрельнет что-то в голову и перехожу на дерзкие сочетания. Люблю высокие каблуки, хотя и сама - 171 см рост. Единственное, не люблю мех - не ношу и не буду. Ради меховых изделий - с животных снимают кожу заживо. Это ужасно, поэтому мое отношение к меху категорично.

Девчата, мы конечно не прощаемся и переносим нашу беседу в комментарии.

5 коментарів:

  1. Мне всегда казалось,что одежда не так важна.Во-первых,не было денег,во-вторых,перегибы совдэповского воспитания-что "в человеке должны быть прекрасны сначала душа и мысли."Потом мешал характер-для кого-то ничего не жалко,а для себя всегда жалела денег.Потом,с увлечением творчеством пошла тенденция,что на бумагу-шнурочки-тканюшки-брадсики-ножички денег не жалко,а на шмотки-помады-колготки-жалко.И потом в какой-то момент что-то переключилось.И любимой стала передача "Модный приговор".Иной раз даже реву,когда смотрю,как замаршка превращается в золушку,как у женщин,забитых мужем и жизнью,включаются глаза,как лампочки.Теперь люблю одежки-обновки-платьишка-сумочки-туфельки-шарфики.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот это правильно, живем раз, когда еще красивую одежду носить)). Меня муж наоборот вдохновляет, раньше я, как и Вы, носила что было, а он приучил к юбкам, платьям. Постоянно мне обновки покупает. Сам выбирает. И я стала чувствовать себя женщиной.

      Видалити
    2. Мне очень нравится современная молодежь,как вы раскрепощены,как вы одеваетесь.Мне кажется,сейчас нет некрасивых девушек.Практически все умеют и одеться и причесаться.А в наше время то глаза накрасить мама не разрешает,то юбку нельзя какой-то длины носить.А прически в школе носили все зализанные и собранные в хвостик.Плюс форма с фартушком.Обхохочешься,когда фотки молодости смотришь.

      Видалити
    3. Если честно, я "За" школьную форму. Она может быть стильной и красивой, и в то же время удобной и не броской. Когда мы были уже постарше, школьную форму, ту самую, с фартушком, отменили, и я очень страдала, потому что моя мама не могла себе позволить купить мне нормальную одежду. И я все свое детство донашивала чью-то. Вы понимаете. в каком она была состоянии, да и плюс "уже не модная". В результате, со мной никто не хотел дружить, дети у нас нынче жестокие, к сожалению, называли меня бомжихой, и всячески подкалывали, что моя мама дворник и мне одежду на мусорке находит, обидно было до слез. и это оставило свой след. Сейчас со многими одноклассниками встречаюсь, они со мной нормально разговаривают, они то уже повзрослели и понимают, что были не правы. У моего ребенка в классе есть форма, мне она очень нравится, и никто не выпендривается. что мол я мажор, а вы - никто. Я считаю, что это правильно.

      Видалити
    4. Да,ты права,Светочка,абсолютно во всем.Наша беседа перетекла в русло,что "по одежке встречают".Я вот до сих пор не могу понять,откуда у многих,не только у детей,потребность унижать другого.Сама тоже переживала такие моменты.Например,в кабинетах у чиновников.

      Видалити