пʼятницю, 8 листопада 2019 р.

Старинный блокнот. Вдохновение от Юлии Статива.



Девочки, всем тёплый привет❤️

Вот бывает у вас, когда зарождается идея и вы потом ходите и вынашиваете ее, обдумываете как лучше воплотить...??))

Вот этот блокнотик рождался у меня очень долго... но мне так что-то подобное хотелось сделать... перепортила кучу заготовок фонов для обложки😂 но все же вот он🔥





Немного о материалах.
Изначально хотела взять блок для блокнота от ЕК, но я его создавала на подарок и увидела, что в том блоке уже начала делать свои записи... пришлось сделать блок самой и заодно покрасила листы в чай + кофе + корица.
Создаю обложку: натянула ткань на картон, клеила ее при помощи белого грунта от ЕК (просто нанесла грунт на картон и быстро приложила ткань).
Дальше я нанесла белую пасту с песком через трафарет «Вензеля» и получились уже такие намеки на что-то старинное... а ля королевское...


Затем побрызгала спреями обложку и  приклеила декор на клей гель.
Так же среди материалов от ЕК вы увидите в применении краску «Веселка» в виде небольших оранжевых разводов на обложке. Так же с этой краской я создала фон на одном из разделителей блокнота.
И что самое забавное - оранжевым и бронзовым цветом «Веселки» я затонировала края самого блока. Хотя сами листы совсем не оранжевые))) 
Просто накапала краску на тряпочку и с усилиями проходила ею по торцам блока!

 Саму композицию составляла из старых кружев, занавесок, палочек из леса, чипборда окошка и березовой коры👍
На задней части обложки тоже в качестве акцентов использовала оранжевую и желтую «Веселку»
 А ещё в основе лежит узор «капли», нанесённый через белый рельеф
Ну и сами неровности прокраски фона помог мне создать белый грунт. На голую ткань я его нанесла не на всю поверхность, а мастихином разнесла местами заполнив обложку. Затем красила - и там где грунта не было, краска легла сильнее и наоборот.
Фон разделителя это желтая и оранжевая «Веселка». Серый королевский узор тоже можно легко создать с материалами от ЕК = чёрный грунт + белая паста с песком + трафарет «Вензеля»

Этот разделитель красила алкогольными чернилами.

 
Спасибо, что заглянули! Тёплого вам и приятного дня❤️

Немає коментарів:

Дописати коментар