пʼятницю, 1 листопада 2019 р.

"Подаруй мені світло". Завдання листопада № 54.


Привіт привіт!!!

У нас сьогодні незвичайне завдання - ПОДАРУЙ МЕНІ СВТЛО. 
Світло це щось надзвичайно важливе для кожного, воно тепле та загадкове. Воно сяє та мерехтит.  Світло манит та притягує...

Яке воно ваше світло? Покажіть нам його у своїх нових роботах. 

 Чекаємо будь-які ваші роботи, без обмеження, до 30 листопада включно, за однією умовою - створити роботу з Обов'язковими Єлементоми  сонце або лампочка,  обов'язково жовтий і/або золотий колір.
Нетхнення вам!!!!! 



Роботи нашої дизайн-команди: 


Всем привет!!!
Для нашего сегодняшнего задания у меня сложилась мужская подарочная коробочка.
В качестве ОЭ я использовала лампочку и золотой цвет (шестеренки из золотистого дизайнерского картона, чипборд - лампочка, покрыт золотой пудрой для эмбоссинга и добавила немного золотистого глиттера в работу, еще при помощи штампа и золотой пудры для эмбоссинга сделала небольшой узор в виде квадратиков). Также в работе использовала дизайнерский картон (для создания коробочки), скрап бумагу из коллекции "Время", вырезалочки и цветок.




Я тоже с мужским вдохновением) 
Это мужская папка для фото.


Среди материалов ТМ ЕК есть невероятно красивые мужские! И бумага, и трафареты, и железячки всякие))


Больше фото обложки и "внутренностей"  будет в моем посте, обязательно загляните)
И обязательно учавствуйте в нашем задании!

Здравствуйте, дорогие друзья)
Очень красивое, вдохновенное и глубокое у нас задание "Подаруй мені світло"... Вот прям хочется творить... И я cделала открыточку, мужскую открыточку "Ты - мой свет") Первый раз делала открытку такого формата 10х21 см и мне очень понравился этот размер)
В магазине ТМ ЕК есть очень шикарные материалы для мужских работ, я использовала некоторые из них: чипборд "Лампочка", чипборд "Фотоаппарат", эпоксидные наклейки "Лампочка" из коллекции "Время", картинки "Часы" из коллекции "Время", картинки "Лампочки", оверлей "Бабочки", оверлей "Фотопленка") Загляните обязательно по этим ссылкам, материалы очень красивые)

А теперь моя открыточка)




Всім привітики!
Почула одну гарну фразу: «Кожна лампочка мріє стати зіркою!» Мене космічна тема все не покидає і сьогодні презентую вам свій маленький Всесвіт! 
Я думаю, що головне правильно запалити і підтримувати віру в те що для когось ти Зірка! І якщо Всесвіт справжній то навіть лампочка стане зірочкою! 
В мене ж звичайнісінької лампочки утворився Всесвіт! Шкода що погода не дозволила показати вам всі переливи, які я утворила спреями і фарбами ТМ «ЕК».


Ось таке світло у нашої ДК. Неймовірне, різне та чудове. 



ПОДАРУНОК від ТМ ЕК:



_____________________



Немає коментарів:

Дописати коментар