четвер, 29 серпня 2019 р.

Поздравительные теги. Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

Всем огромный привет! 
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам поздравительные теги, которые я сделала для своей сестры на день рожденье.
 В работе мне помогла наша новая коллекция "Найкращі спогади", еще в работе использовала бабочки и высечки из этой же коллекции, переплетный картон, чипборд, вырубку, вырезалочки, шебби лентыцветы и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.


Давайте рассмотрим каждый тег отдельно.
Первый тег.


Детали работы поближе.










Второй тег.














Еще хочу показать Вам тежики с другого ракурса.
















А так тежик выглядит с заду.


Такие вот поздравительные теги у меня получилась ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар