середу, 7 листопада 2018 р.

Фото обзор дизайнерской посылки от Татьяны Тарасюк.

Здравствуйте дорогие наши друзья!!!!
Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк, и хочу показать Вам свою дизайнерскую посылочку от Жени. Как Вы уже видели у нас вышла новая волшебная зимняя коллекция "Winter", а кто еще не видел, тогда я Вам покажу ее поближе. Вы только посмотрите сколько зимней красоты ко мне приехало, и все такое волшебное и чудесное.



Приехали мне:


Деревянные фишки. Картинки для вырезания с пуансетией.


Карточки.






(в магазине такие же есть и на укр. языке)




Вот такие красивые поздравительные надписи.












Покажу Вам листы из набора по отдельности.


















И листы бумаги по отдельности.




Этот волшебный лист с глиттером.




И вот этот листочек с глиттером.


Вот такая чудесная посылка пришла ко мне, а с Вами была Татьяна Тарасюк!!!
До новых встреч, всем пока-пока!!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар