суботу, 3 листопада 2018 р.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера от Анастасии Тисевич.


Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия.

Для задания "Эти волшебные трафареты". Я придумала что-то интересное....


В моём распоряжении оказался замечательный мини-трафаретик Завиток и рельеф Прозрачный. Рельеф я смешала с двумя цветами порошковой краски подходящих сюда оттенков и с помощью трафарета нанесла на плотную прозрачную плёнку, отставила до полного высыхания, вырезала и добавила в слои композиции.



Детали моего творения!



Фоновые листочки из коллекции Прованс (только посмотрите, какой красивый деревянный принт!), а вырубка и эти просто сумасшедше красивые бабочки из набора Эко, добавлять бабочек в работы я очень люблю и постоянно ищу именно ТАКИЕ, кажется, я их нашла)



Что же, друзья, спасибо, что были сегодня с нами!
Большущего вам вдохновения и не забывайте участвовать в заданиях блога!!!


1 коментар: